ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ "ЦРР - Д/С №99" ГОРОДА ЧИТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ. ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ!!!
29 декабря 2020 г.
I Региональная школа Ярославской области «Детский сад для детей. Миссия /не/выполнима»
26 декабря 2020 г.
Мороженое
Для этих уроков вам понадобятся
- распечатать шаблоны на плотной бумаге 200 г м2 как ватман, формат А4
- клей карандаш, ножницы, линейка, непишущая ручка
- раскрашивать шаблоны можно любыми красками кроме акварели, так как бумагу может повести от воды
Видео инструкция трансформеры
Необходимые материалы:
- шаблоны распечатать на плотной бумаге как ватман, плотность 200 г/м2
- ножницы, клей карандаш
- краски можно использовать любые, кроме акварели- гуашь, темпера, акрил, цветные карандаши, маркеры, восковые мелки
Замок c привидениями
Необходимые материалы для выполнения открытки замок с привидениями:
- шаблоны распечатать на плотной бумаге как ватман примерно 200 гм2
-клей карандаш, ножницы,
- непишущая ручка
- раскрашивать шаблоны можно любыми красками кроме акварели, так как может повести бумагу, это может быть гуашь, акрил, темпера, цв карандаши, маркеры
Открытка с фокусом
Необходимые материалы:
- шаблоны распечатать формат А4 на плотной бумаге 200 г/м2, как ватман
- ножницы, клей карандаш
- черный маркер
- прозрачная плотная пленка формат А5 - например упаковочная бумага для цветов или школьная обложка
- фломастеры или краски
Осенняя открытка
Необходимые материалы для открытки:
- шаблоны распечатать на плотной бумаге формат А4, плотность бумаги как ватман - 200 г/м2
- картон для основы открытки
- ножницы, клей карандаш и я использовала клей секунда для того чтобы приклеить резинку и листочек - так механизм не развалится)
- тонкая резинка для механизма
- раскарашивать можо любыми материалами, кроме акварели - так как может повести бумагу от воды - это может быть гуашь, акрил, темпера, восковык мелки, цветные карандаши, фломастеры
Видео инструкция открытка-шторка
Необходимые материалы для выполнения открытки
- шаблоны распечатать на формате А4, плотность бумаги 200 г/м2, как ватман
! Важно! не меняйте пропорции изображения при печати, иначе изменятся размеры и вы не сможете собрать открытку - механизм из-за этого может не работать
- ножницы, клей карандаш
- небольшой кусочек тонкой бумаги примерно А5
- полоски толстого картона для рамки, подойдет обычный картон от коробок. как на картинке
22 декабря 2020 г.
Задания для адвент календаря
Задания для адвент календаря
2. Узнать все о деде Морозе
3. Кто такая Снегурочка?
4. Начните делать открытки для родителей на Новый год.
5. Сделать елочную игрушку из солёного теста
19 декабря 2020 г.
Подвижные игры для проведения в зимний период. Игры для детей средней группы.
в зимний период.
Игры для детей средней группы.
«С льдины на льдину».
В две линии в шахматном порядке обозначаются 6-8 кружков на расстоянии 50 см один от другого - это льдинки. Дети двумя колоннами прыгают на двух ногах с льдинки на льдинку.
«Остановись возле снежка»
На площадке раскладывают снежки. Их должно быть на один меньше чем детей. Дети бегают врассыпную. По сигналу каждый должен остановиться возле снежка. У каждого снежка должен стоять только один ребѐнок. Тот, кто не нашѐл себе места, выбывает из игры. Игра повторяется до тех пор, пока не выявится победитель.
«Кто быстрее залепит круг».
На игровой площадке кладут два обруча или чертят два небольших круга –цели для попадания. Для детей готовят снежки. Участников делят на две группы. Каждая группа становится возле своего круга (расстояние от него до каждого участника должно быть 1,5 м). По сигналу дети начинают бросать снежки в круг, стараясь залепить всю его площадь. Побеждает группа, которая сделала это первая.
17 декабря 2020 г.
ECCE 2020 Сертификат участника 10 - 12 декабря 2020
14 декабря 2020 г.
1 Региональная школа Ярославсой области "Детский сад для ребёнка. Миссия (не)выполнима
УНИВЕРСИТЕТ ДЕТСТВА
1 Региональная школа Ярославской области
"Детский сад для ребёнка. Миссия (не)выполнима
14 декабря 2020 год
13 декабря 2020 г.
Речевые игры для дошкольников "Что сначала, что потом?"
Речевые игры для дошкольников "Что сначала, что потом?"
Цель. Учить
детей связно выражать свои мысли, составлять сложные предложения,
определять причину и следствие в предложенной ситуации. Учить строить
предложения при помощи слов потому что, из-за того что,
поэтому. Развивать понимание простых причинно-следственных отношений.
Набор
включает серию картинок с изображением простых бытовых сюжетов.
Ребёнок должен понять, что является причиной, а что – следствием
изображенного на картинках.
Материал может быть использован для усвоения предложно-падежных конструкций.
Задачи. Учить составлять рассказ, расширять словарный запас ребенка, развивать логическое мышление, связную речь; научиться систематизировать полученные знания.
12 декабря 2020 г.
3 день 10-й Международной конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ЕССЕ 2020 Онлайн)
Итоги 3-его дня ЕССЕ 2020 Онлайн
Завершающий третий день 10-й Международной конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ЕССЕ 2020 Онлайн) подошел к концу.
Он объединил мероприятия, посвященные международной образовательной повестке, дополнительным образовательным программам и инклюзии.
Все мероприятия параллельно проходили в пяти залах конференции, программа была распределена по блокам.
В зале №1 прошли круглый стол Российского национального комитета ОМЕП, международный симпозиум «Как оценить среду для образования в интересах устойчивого развития» и научная секция «Образование для устойчивого развития детей младшего возраста».
В зале №2 первым мероприятием стала секция Медиаобразование в дошкольном возрасте», вторым – симпозиум «Развитие творческих способностей в дошкольном возрасте», продолжила тематическую программу научная секция «Развитие детской одаренности в системе дошкольного образования».
В зале № 3 на научной секции обсудили здоровье и физическое развитие детей, темой круглого стола стала работа с детьми с особыми образовательными потребностями, затем эксперты остановились на актуальных тенденциях художественно-эстетического развития дошкольников.
В зале №4 на протяжении всего дня проходил интерактивный онлайн-марафон, посвященный лучшим педагогическим практикам дошкольного образования. О своих разработках рассказали представители научного сообщества, управленцы, педагоги и воспитатели.
В зале №5 все желающие могли принять участие в открытой образовательной программе: лекциях, мастер-классах и презентациях.
Все 3 дня работы Конференции отдельный тематический блок ЕССЕ 2020 был посвящен постерным докладам: секция проходила в онлайн-формате, все участники и слушатели могли задать вопросы докладчикам, пользуясь контактами в конце каждого доклада.
11 декабря 2020 г.
2 день 10-й Международной конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ЕССЕ 2020 Онлайн).
Расписание 2-ого дня ЕССЕ 2020 Онлайн
Сегодня стартует второй день 10-й Международной конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ЕССЕ 2020 Онлайн). Все мероприятия будут проводиться параллельно в пяти залах конференции, присоединиться к ним можно будет в режиме онлайн.
Программа распределена по нескольким блокам: первый начнется в 10:00, второй - в 12:30, третий – в 15:00 по московскому времени.
Зал № 1
Первым мероприятием в зале №1 станет секция «Патриотическое воспитание и традиционные ценности в дошкольном возрасте». Следующее мероприятие будет посвящено «Шведскому стандарту дошкольного образования», завершит программу круглый стол «Пространство детской реализации как научное понятие и практика».
Обсуждалось патриотическое образование детей, шведский стандарт образования, завершила дневную программу секция, посвященная пространству детской реализации.
Зал № 2
Зал №2 начнет свою работу с секции «Наука – практике: инновационные решения актуальных вопросов детства». Затем гостей конференции приглашают принять участие в международном симпозиуме «Игра и ее роль в профессиональной подготовке педагогов» с участием представителей России, США, Греции и Кипра. Его логическим продолжением программы станет второй симпозиум, который пройдет в том же зале с 15:00, – «Игровая деятельность в дошкольном возрасте». Состоялась секция «Наука – практике: инновационные решения актуальных вопросов детства». Затем прошли два мероприятия, посвященных игре: международный симпозиум «Игра и ее роль в профессиональной подготовке педагогов» и симпозиум «Игровая деятельность в дошкольном возрасте».
Зал № 3
Первая научная секция зала №3 – это «Социальное предпринимательство в образовании». Затем состоится мероприятие в формате сторителлинга: педагоги частных детских садов расскажут о своей профессиональной практике, о педагогических открытиях и способах решения возникающих проблем. Завершит программу секция, посвященная экономике и управлению в дошкольном образовании. Эксперты встретились на научных секциях «Социальное предпринимательство в образовании» и «Экономика и управление в дошкольном образовании». Затем участники встречи познакомились с опытом работы частных детских садов.
Зал № 4
В программе мероприятий зала №4 – научные секции: «Угрозы психологическому здоровью детей: области риска и пути восстановления», «Когнитивное развитие детей в дошкольном возрасте», «Детский сад и семья». Были проведены три научных секции: «Угрозы психологическому здоровью детей: области риска и пути восстановления», «Когнитивное развитие детей в дошкольном возрасте», «Детский сад и семья».
Зал № 5
В зале №5 в течение целого дня в формате «печа-куча» будет проходить секция «Малокомплектный детский сад: особенности и специфика организации». Здесь будет представлено 13 методических разработок – 10 от воспитателей Якутии, по одному докладу от педагогов из Удмуртской Республики, Московской области и Республики Северная Осетия – Алания. В первой половине дня в формате «печа-куча» 13 педагогических коллективов представили свои разработки, посвященные особенностям малокомплектных детских садов. Во второй половине дня прошел тематический марафон, посвященный уникальным педагогическим практикам дошкольного образования. О своих профессиональных решениях и опыте реализации новых проектов коллегам рассказали специалисты ведущих детских садов страны, выбранных из числа инновационных площадок МПАДО.
10 декабря 2020 г.
10-й Международной конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ЕССЕ 2020 Онлайн)
Первый день 10-й Международной конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ЕССЕ 2020 Онлайн) открывает пленарное заседание в 10:00 по Москве. Участников конференции приветствуют представители Минпросвещения России, Комитета Государственной Думы по образованию и науке, ответственный секретарь Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО Григорий Орджоникидзе, заместитель Генерального директора ЮНЕСКО по вопросам образования Стефания Джаннини, Государственный Советник Республики Татарстан Минтимир Шаймиев.С докладами, посвященными актуальной ситуации в дошкольном образовании, новым программам и альтернативным моделям, а также роли игровой деятельности в обучении и воспитании детей выступят эксперты из России, Швеции, США, Австралии, Китая и Узбекистана.
В 13:30 начнутся тематические мероприятия в пяти залах конференции, присоединиться к ним можно будет в режиме онлайн.
Зал № 1
В зале №1 пройдет научная секция страны-партнера ЕССЕ 2020 – Республики Узбекистан, а в 16:00 – секция фокус-региона конференции – Республики Татарстан.
Зал № 2
Мероприятия в зале №2 нацелены на освещение глобальной образовательной повестки: это круглый стол, посвященный 75-летию ООН, – «Стратегия развития дошкольного образования в современном мире» и круглый стол «Кафедры ЮНЕСКО и ассоциированные школы ЮНЕСКО. Расширение международного сотрудничества».
Зал № 3
Важные проблемы, касающиеся мирового профессионального сообщества, будут рассматриваться в зале №3 – там пройдут два международных симпозиума: «Современное детство в условиях глобальной цифровизации» и «Трансформация образования в условиях пандемии: международное видение».
Зал № 4
Программа в зале №4 адресована представителям педагогического сообщества, ученым, исследователям, специалистам высшей школы: здесь состоится научная секция «Подготовка педагогических кадров».
Зал № 5
Участников конференции, которые посетят зал №5, ждут лекции, мастер-классы и презентации. В 16:00 здесь начнется ознакомительный семинар, посвященный инновационной программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».
8 декабря 2020 г.
28 ноября 2020 г.
СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ О ПРАВИЛАХ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ О ПРАВИЛАХ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Пусть знает каждый гражданин, пожарный номер – «01»
1. Телефон пожарной службы - 01
Огонь и дым со всех сторон,
Нам срочно нужен телефон.
Простые цифры набирай
И адрес точный называй.
2. Никогда не забывайте включенный утюг и другие электроприборы
Мишке любимому девочка Мила
Погладить штанишки однажды решила.
Утюг незаметно от мамы включила
И вскоре о нём совершенно забыла.
Нагрелся утюг, загорелись штанишки…
Пожар уничтожил игрушки и книжки.
***
Если прибор невзначай заискрился,
Греть перестал или вдруг задымился,
То побыстрее его выключай!
Только потом до конца выясняй,
Что же случилось и как же с ним быть,
Можно ли этот прибор починить.
Будет включённым прибор оставаться –
Очень опасно к нему прикасаться:
Или получишь тока удар,
Или от искры начнётся пожар.
Так что ты времени зря не теряй
И из розетки прибор выключай!
Выдернул вилку? –
Тогда всё в порядке,
Смело теперь устраняй недостатки!
3. Спички - не игрушки для детей!
***
В зажигалке или спичке -
Огонёчек – невеличка
Просит: «Поиграй со мной,
Я ведь робкий и ручной».
Но плохая он игрушка:
Подожжёт диван, подушку,
Книжки, стол, ковёр, обои,
И большой пожар устроит.
Что запомнить мы должны?
Спички детям не нужны!
22 ноября 2020 г.
Проект "Организация экологического воспитания и формирование экологической культуры подрастающего поколения в области обращения с твердыми коммунальными отходами"
Проект "Организация экологического воспитания и формирование
экологической культуры подрастающего поколения в области обращения с
твердыми коммунальными отходами" реализуется при финансовой поддержке
ПАО «ГМК «Норильский никель» в рамках благотворительной программы "МИР
НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ".ВНИМАНИЕ! Подведены итоги творческого конкурса "ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ВЕЩЕЙ!"
ИТОГИ КОНКУРСА
Учитывая
разновозрастной состав участников конкурса нами было выделено 3 группы:
дети от 2 до 5 лет, от 6 до 7 лет, от 10 до 12 лет.
Группе детей от 2 до 5 лет победителями были определены следующие участники:
Тураев Леонид (Дошкольное образовательное учреждение №99 Младшая группа № 7) – 1 место
Сороченко Софья (Дошкольное образовательное учреждение №99 Средняя группа № 4) – 2 место
Васильев Артём (Дошкольное образовательное учреждение №99 Младшая группа № 7) – 3 место
Невзоров Иван (Дошкольное образовательное учреждение №99 Младшая группа № 7) – 3 место
Приз зрительских симпатий получают:
Шелеметьев Миша (Дошкольное образовательное учреждение №99 старшая группа № 5)
Лисичникова Софья (Дошкольное образовательное учреждение №99 средняя группа № 4)
По итогам конкурса все призеры получат дипломы и памятные призы, а все участники сертификаты и памятные призы.
Жюри
конкурса: организаторы проекта, представитель Регионального оператора
по обращению с ТКО на территории Забайкальского края Олерон+