Краски своими руками.
Нетрадиционные методы рисования
Сегодня мы с Художником Кисточкиным узнали, что можно сделать ОЧЕНЬ много краски с помощью муки, соли, воды и гуаши. Как это было:
Навели тесто
После чего, добавили гуашь.
ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ "ЦРР - Д/С №99" ГОРОДА ЧИТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ. ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ!!!
Краски своими руками.
Нетрадиционные методы рисования
Сегодня мы с Художником Кисточкиным узнали, что можно сделать ОЧЕНЬ много краски с помощью муки, соли, воды и гуаши. Как это было:
Навели тесто
После чего, добавили гуашь.
Наблюдение за сезонными изменениями
(июнь)
Цели:
- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;
- учить выделять изменения в жизни растений и
животных в летнее время;
- формировать представление о
летних месяцах.
Ход наблюдения
Воспитатель задает детям вопросы.
♦ Какое сейчас время года?
♦ Как вы
догадались, что лето?
♦ Перечислите характерные признаки лета.
♦ Почему летом стало теплее?
♦ Что делает человек летом?
Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это лето
Наконец спешит к нам в дом.
Певчих птиц разноголосье!
Свежий запах сочных трав,
В поле спелые колосья
И грибы в тени дубрав.
Сколько вкусных сладких ягод
На поляночке в лесу!
Вот наемся я и на год
Витаминов запасу!
♦ Сколько месяцев длится лето?
♦
Как называется первый летний месяц?
(Июнь)
Существует очень много пословиц и поговорок об этом месяце:
- В июне солнце высоко, а с утра до вечера далеко;
- В июне первую ягоду в рот кладут, вторую домой несут.
- Если в июне ночи теплые, тогда можно ожидать изобилия плодов.
Июнь – первый месяц лета. В июне самые длинные дни и самые короткие ночи, это тепло и свет; это месяц рослых трав, пестрых лугов. Это время, когда начинают спеть ягоды.
В высоких травах стрекочут кузнечики; над цветущим лугом летают пчёлы и бабочки. В июне начинается сенокос, в полях зреет пшеница, рожь, ячмень и овес. Много дел и у птиц, в гнездах появляются птенцы.
Дидактическая игра
«Составь предложение» - дети составляют предложение с предложенным словом.
Цель: научить составлять предложения с заданным словом.
Трудовая деятельность
Рыхление песка в песочнице.
Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.
Подвижные игры
«Третий лишний». Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту.
«Совушка». Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.
Индивидуальная работа
Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.
Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей.
Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.
Карточка №1.
Наблюдение за
крапивой. Рассказать детям о крапиве: злая как волчица, жжется как
горчица. Где вы встречаете крапиву? Где она у нас растет в детском саду?
Знать, что крапива любит влажные места, что она очень нежное растение,
но дотронуться до себя не дает. Крапива жжется своими волосинками –
иголочками, ими усеяна вся поверхность листьев сверху - донизу, иголочки
ломаются и обжигают едким соком, крапива очень долго цветет, ее пыльцу
очень любят пчелы. Она лечебная: много витамин, настой используют для
остановки кровотечения, очень вкусные щи из крапивы и салаты.
Художественное слово: Ах, не трогайте меня, обожгу и без огня
Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать растения по описанию или самому описывать нужное растение.
П/игра: «Жмурки» - развивать бег.
И/р по ФИЗО: прыжки через скакалку.
Труд. поручения: подмести участок от мусора
Карточка №2.
Наблюдение за садовыми кустарниками. Дать представление о садовых
кустарниках: малина, смородина, вишня. Где растут кустарники? Почему они
называются кустарниками? Почему садовыми? Какие ветки, листья, ягоды у
этих кустарников? Для чего их выращивают? Почему малину называют лесной?
Художественное слово: Бусы красные висят, из кустов на нас глядят,
очень любят эти бусы, дети, птицы и медведи (малина). Две сестры летом
зелены, к осени одна краснеет, другая чернеет (смородина).
Д/и
«Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать кустарники по описанию
или самому описывать нужное растение. «С какого кустарника ягоды»
П/игра: «У медведя во бору» - развивать бег, внимание, ловкость, смекалку.
И/р по ФИЗО: прыжки через скакалку.
Труд. поручения: полив огорода.
Карточка №3.
Рассмотреть с детьми одуванчик. Это растение – первоцвет, это
лекарственное растение, по нему можно определить время суток, в сухую
погоду одуванчик раскрывается в 5-6 часов утра, закрываются в 2-3 часа
дня, они могут предсказывать погоду, перед дождем закрываются. Из
одуванчиков варят варенье, делают настой, он повышает аппетит, улучшает
работоспособность.
Художественное слово: золотой и молодой, за
неделю стал седой, а денечка через два, облысела голова. Спрячу в
кармашке бывший одуванчик. Такого модника, как этот, еще не видела
земля. Он очень любит среди лета в пуховой шапке щеголять.
Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать цветы по описанию или самому описывать нужное растение.
П/игра: «Ловишки» - развивать бег.
И/р по ФИЗО: прыжки через скакалку с разной скоростью.
Труд. поручения: подмести участок от мусора.