Гномы фиолетового леса - художники
Художественно- эстетическое развитие.
Рисование пальцами для детей от 3-7 лет.
Подготовила педагог дополнительного образования МБДОУ "ЦРР детский сад №99":
Круговая Светлана Вадимовна.
стихи Кругового Виктора Николаевича.
Цель: Научить дошкольников, используя игровую
стихотворную форму, рисовать предметы в соответствии с текстом.
Задачи:
- Научить дошкольников смешивать краски, получая новые
оттенки с помощью пальцев рук, использовать нетрадиционный способ рисования
набрызгом.
- Развивать творческое мышление, координацию в системе
«рука-глаз», умение одновременно работать двумя руками, мелкую моторику пальцев
рук.
- Воспитывать усидчивость, умение слушать и слышать
текст стихотворения, умение доводить начатое дело до конца.
О.О. Художественно эстетическое развитие,
Речевое развитие, физическое развитие.
Материалы:персонажи Фиолетового леса (гномы),
палитра, гуашь семи цветов (красная, оранжевая, желтая, зелёная, голубая,
синяя, фиолетовая), зубная щетка для набрызга, влажные салфетки, лист белой
бумаги А4. Музыкальное сопровождение Шарль-Ками́льСен-Са́нс«Карнавал животных»
https://youtu.be/PpQ5dPS2I3w
Гномы
-огородники Фиолетового леса.
Творческо -игровая форма рисования
пальцами для дошкольников.
|
При любой погоде,
Работа кипит в огороде.
|
Кохле - растит помидоры на грядке
|
Подушечки
пальцев набирают красную краску на палитре и рисуют два помидора на листе,
двумя руками одновременно.
|
Охле с морковкой и сделал зарядку
|
Подушечками
пальцев набираем оранжевую краски. Пальцами рисуем морковку
|
Желе - для перца добавил водицы
|
Желтая
краска. Пальцами рисуем мазками перец
|
Зеле - готов огурцом поделиться
|
Подушечками
пальцев набираем зелёную краску, рисуем мазком огурец
|
Геле из шкафа достал соли мелкой
|
На
щетку набираем немного голубой краски и набрызом наносим капли
|
Селе помог ему с синей тарелкой
|
Подушечками
пальцев набираем синюю краску и рисуем тарелку. От одного края листа, до
другого.
|
Овощи Фи аккуратно расставил
И баклажанчик в салатик добавил.
|
Подушечками
пальцев набираем фиолетовую краску. Рисуем мазками баклажан.
|
Не время
лениться!
И каждый не
спит!
Всегда в
огороде работа кипит!
|
Гномы рисуют
пейзаж
|
Цвет
у каждой краски свой,
Чтобы
было ярко.
Гномы
утренней порой
Оказались
в парке.
И
отправились гулять
Краски
разные искать.
|
Показ
палитры с красками
Появление
гномов (на полоске размещены гномы в ряд. Полоску закрепляем в нижней части
листа для рисования)
|
Кохле
и Зеле подружились
И
в деревья превратились.
|
Работа
пальцами. Смешиваем красную и зелёную краску. Рисуем ствол дерева (обмакиваем
пальцы о влажную салфетку)
|
Желе
в краске искупался
И
по кроне пробежался
|
Работа
пальцами.
Двумя
руками набираем на пальцы желтую краску. Способом примакивания рисуем крону
дерева.
(обмакиваем
пальцы о влажную салфетку)
|
Зеле
тоже поиграл
И
траву нарисовал.
|
Работа
пальцами. Окунаем в зелёную краску. Рисуем короткими мазками траву или
полянку длинным мазком
(обмакиваем
пальцы о влажную салфетку)
|
Кохле
и Охле веселились.
В
ягоды сладкие превратились
|
Работа
пальцами. Правая рука красная краска, левая рука оранжевая краска (или
наоборот, как удобно ребёнку)
Способом
примакивания рисуем ягоды.
(обмакиваем
пальцы о влажную салфетку)
|
Геле
в небе поиграл
|
Работа
пальцами. Двумя пальцами правой и левой руки набираем голубую краску и рисуем
длинными мазками голубое небо.
|
Селе
в гости он позвал.
|
Добавляем
синий цвет – рисуем способом примакивания тучки.
|
Фи
пришёл – водой умылся.
С
неба дождиком пролился
|
Окунаем
палец правой или левой руки в фиолетовую краску и рисуем дождик мазками по
диагонали из тучки.
(обмакиваем
пальцы о влажную салфетку)
|
Цвет у каждой краски свой,
Чтобы ярко было.
Выбирай себе любой,
Краски я открыла!
|
Положение
о проведении для педагогов МБДОУ "ЦРР детский сад №99"
город Чита Забайкальский край
творческого конкурса видеороликов
«Методический видеосундучок»
Разработала:
Руководитель тьюторской площадки
Бабкина Ирина Владимировна
1. Общее положение:
Творческий конкурс
видеороликов «Методический видеосундучок» направлен на систематизацию и
дальнейшее использование игровых приемов в рамках реализации программ
дошкольного образования.
2. Цели и задачи конкурса:
Цель: Привлечение
педагогов к возможностям реализации образовательных задач посредством
технологии «Сказочные лабиринты игры»
Задачи:
- Содействовать
распространению лучшего опыта работы педагогов
- Повышение уровня и
качества работы с детьми, обогащение педагогического опыта и методических
знаний воспитателей и специалистов ДОУ
- Выявление и поддержка
педагогических инициатив
- Стимулирование
творческой активности педагогов в ходе создания развивающих видеороликов
- Создание банка
развивающих видеоматериалов
3. Сроки
проведения конкурса 01.11.22 – 10.11.22
4. Условия конкурса:
- Педагоги представляют
свои варианты игр и пособий по всем ОО «Речевое развитие», «Познавательное
развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»
средствами игровой технологии РИВ.
- Игра или пособие
должно соответствовать требованиям ФГОС – вариативность, многофункциональность.
- Варианты игры или
пособия должны быть разработаны с учетом возрастных особенностей детей