Использование в образовательной деятельности Развивающих Игр Воскобовича позволяет разнообразить творчество детей. Мы рисовали дома для гномов с помощью игр "Чудо крестики" 'Фонарики' и "Формочки". К нам в детский сад приехали гости из Улан Удэ. Для обмена опытом между тьюторскими центрами. Было удивительно легко общаться. Наши коллеги (из Читы) показали как можно использовать РИВ на физкультуре, ИЗО и через Познавательное развитие ФЭМП и обучение грамоте! (лично показывала Изо) А наши коллеги из Улан Удэ поиграли с детьми в квест и Что? Где? Когда? Целый день был расписан по минутам- ОД, мастер классы, экскурсии по группам, присутствовал 18 педагогов-гостей. Телевидение. Представители комитета образования городского округа город Чита. Мы очень устали, но получили массу позитива от общения, опыта работы и понимания необходимости таких встреч. В феврале едим с ответным визитов из Читы в Улан Удэ
ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ "ЦРР - Д/С №99" ГОРОДА ЧИТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ. ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ!!!
▼
▼
28 октября 2018 г.
12 октября 2018 г.
«Конкурсное движение, как инновационный фактор развития в дошкольном образовании».
«Конкурсное
движение, как инновационный фактор развития дошкольного образования».
Современное образование в
России развивается с каждым годом, чтобы понять и принять все новшества
современного мира педагогики, нам как педагогам дошкольного образования необходимо
идти в ногу со временем, быть компетентными и профессионально грамотными
специалистами. На текущем этапе перед
работниками дошкольных учреждений открываются огромные перспективы в саморазвития,
самореализации и повышения педагогических умений и навыков.
Непрерывное повышение
квалификации – процесс трудоёмкий, но воспитатель, находящийся в постоянном
творческом поиске, занимающийся самообразованием, выходит из узких рамок шаблона.
Одним из условий модернизации российского образования является высокий уровень
профессиональной компетентности педагогических кадров.
Повышение
профессиональной компетентности педагогов – это один из факторов эффективности
внедрения ФГОС.
Одним из ведущих направлений в развитии любого
образовательного учреждения на современном этапе является повышение
профессионального уровня и личностных качеств педагога, что достигается
посредством организации системы инновационных факторов. Одним из таких факторов
является конкурсное движение. Участие в конкурсе способствует выявлению
передового педагогического опыта, обновлению содержания дошкольного образования
и стимулирования труда педагогических работников. [2]
Потребность в
самореализации занимает ведущее место в ряду высших потребностей человека.
Педагоги дошкольники не являются исключением в данном утверждении. Таким
образом, конкурсы профессионального мастерства стабильно остаются эффективной
формой повышения профессионального уровня педагогических работников и являются
средством творческой самореализации. Конкурсы на разных уровнях
позволяют проявить основные характеристики компетентности педагогов
дошкольников: - владение современными педагогическими технологиями; -
творчество в профессиональной сфере; - профессиональную способность решать
проблемные ситуации.
Конкурс (лат. concursus)
— соревнование, соискательство нескольких лиц в области искусства, наук и
прочего, с целью выделить наиболее выдающегося (или выдающихся) конкурсанта-претендента
на победу. [3,4]
Главными целями педагогических
конкурсов являются профессиональное и личностное развитие педагогов, работающих
в образовательных организациях, реализующих образовательные программы
дошкольного образования; выявление и поддержка наиболее талантливых педагогов,
распространение их лучших практик; привлечение внимания органов государственной
власти и органов местного самоуправления, широкой научной и педагогической
общественности, средств массовой информации к важности решения проблем
дошкольного образования.[1]
Факторы, способствующие
организации конкурсной системы: