Задание для занятий дома родителям во время карантина
Развитие речи: Рассматривание
картины «Кошка с котятами»
Воспитатель: Кто нарисован
на картине? (Кошка с котятами).
Воспитатель: Из каких частей
тела состоит кошка (голова, туловище, лапки, хвост)
Воспитатель: что на голове
у кошки? (ушки).
Воспитатель: Для чего нужны
ушки? (чтобы слышать каждый шорох).
Воспитатель: что на мордочке есть
у кошки? (глаза, нос, рот, усы).
Воспитатель: Ребята, кошка
Мурка спрашивает, а для чего нужны ей усы? (усы нужны, чтобы -
помогать носу, чувствовать запахи).
Воспитатель: Чем
питается кошка? (молоком, рыбой, мясом, мышами).
Воспитатель: Кошка домашнее
или дикое животное? (домашнее животное, потому что живёт дома, за ней
ухаживает человек).
Воспитатель: Какую пользу
приносит кошка? (ловит мышей, веселит хозяев).
Воспитатель: Молодцы
ребята, кошка Мурка очень довольна, что вы много знаете о ней.
-
Кто изображён ещё на картине? (Котята).
- А
кем считаются - котята для кошки? (кошкины детки).
-
Что делают котята? (котята играют).
-
Чем играют котята? (котята играют с клубочками
ниток).
Дети рассматривают
картину и описывают каждого котёнка.
Дети: Серый котёнок –
играет с клубочком ниток, рыжий котёнок – лакает молоко из миски, коричневый
котёнок – спит возле мамы.
Воспитатель: Котята –
какие? (маленькие, пушистые, озорные).
Физкультминутка
Вот
идёт чёрный кот. Шаги с высоким подниманием ног
Притаился
– мышку ждёт Приседание, руки прижать к коленям
Мышка
норку обойдёт, Встать, повернуться.
И к
коту не попадёт Руки в стороны развести.
(Физкультминутка
проводится 2 раза).
Воспитатель: Перед тем
как составить рассказ давайте вспомним
-
Кто изображён на картине? (Кошка с котятами).
-
Что делает кошка? (Кошка наблюдает за котятами).
-
Что делают котята? (Котята играют, едят, спят).
Воспитатель рассказывает
с начало свой рассказ:
«На
этой картине изображена кошка с котятами. Кошка большая,
пушистая. Она наблюдает за своими котятами.
У кошки три
маленьких пушистых котёнка – один серый, второй – рыжий, третий –
коричневый.
Серый
котёнок – играет с клубком ниток, рыжий котёнок – лакает молоко из миски,
коричневый котёнок – спит около мамы кошки. Кошке с котятами хорошо
и радостно вместе»
(Воспитатель
предлагает первым рассказать о кошке с котятами наиболее
активным детям, это поможет другим ещё раз послушать рассказ – образец)
Итог:
Воспитатель: Ребята, кто к
нам пришёл сегодня в гости? (Кошка Мурка).
-
Что мы делали сегодня на занятии (Играли игру «Дружба»,
описывали части тела и части мордочки кошки, чем питается и где
живёт).
- О
ком мы составляли рассказ? (Составляли рассказ о кошке с
котятами).
(В
конце занятия кошка Мурка благодарит детей за интересные рассказы
ВЫУЧИТЬ
ГИМНАСТИКУ ДЛЯ ПАЛЬЧИКОВ ЗАСНЯТЬ НА ВИДЕО И ОТПРАВИТЬ В ВАЙБЕР В ГРУППУ.
ЭТО БУДЕТ СТИМУЛ
ДЛЯ ВСЕХ ДЕТОК!!!
Пальчиковые
игры по теме «Космос»
Космонавтом
хочешь стать?
Сильным
быть и ловким? (показывают силу как атлеты)
Надо
дружно в круг нам стать (берутся за руки или делают круг двумя руками)
И
друзьям привет послать. (помахать)
Раз,
два, три, четыре, пять (по одному загибают пальчики на обеих руках)
В
космос полетел отряд. (соединяют ладошки вместе, поднимают руки вверх) Командир
в бинокль глядит, (пальца обеих рук соединяются с большими, образуя бинокль)
Что
он видит впереди?
Солнце, планеты, спутники, кометы, (загибают
пальчики обеих рук)
Большую
жёлтую луну. (руками делают круг над головой)
А
вокруг- то темноту! (закрывают глаза руками)
Комментариев нет:
Отправить комментарий