4 апреля 2020 г.

Задание для занятий дома родителям во время карантина



Задание для занятий дома родителям во время карантина


Развитие речи: Рассматривание картины «Кошка с котятами»



Воспитатель: Кто нарисован на картине(Кошка с котятами).
Воспитатель: Из каких частей тела состоит кошка (голова, туловище, лапки, хвост)
Воспитатель: что на голове у кошки(ушки).
Воспитатель: Для чего нужны ушки? (чтобы слышать каждый шорох).
Воспитатель: что на мордочке есть у кошки(глаза, нос, рот, усы).
Воспитатель: Ребята, кошка Мурка спрашивает, а для чего нужны ей усы? (усы нужны, чтобы - помогать носу, чувствовать запахи).
Воспитатель: Чем питается кошка(молоком, рыбой, мясом, мышами).
ВоспитательКошка домашнее или дикое животное? (домашнее животное, потому что живёт дома, за ней ухаживает человек).
Воспитатель: Какую пользу приносит кошка(ловит мышей, веселит хозяев).
Воспитатель: Молодцы ребята, кошка Мурка очень довольна, что вы много знаете о ней.
- Кто изображён ещё на картине(Котята).
- А кем считаются - котята для кошки(кошкины детки).
- Что делают котята(котята играют).
- Чем играют котята(котята играют с клубочками ниток).
Дети рассматривают картину и описывают каждого котёнка.
Дети: Серый котёнок – играет с клубочком ниток, рыжий котёнок – лакает молоко из миски, коричневый котёнок – спит возле мамы.
ВоспитательКотята – какие(маленькие, пушистые, озорные).
Физкультминутка
Вот идёт чёрный кот. Шаги с высоким подниманием ног
Притаился – мышку ждёт Приседание, руки прижать к коленям
Мышка норку обойдёт, Встать, повернуться.
И к коту не попадёт Руки в стороны развести.
(Физкультминутка проводится 2 раза).
Воспитатель: Перед тем как составить рассказ давайте вспомним
- Кто изображён на картине(Кошка с котятами).
- Что делает кошка(Кошка наблюдает за котятами).
- Что делают котята(Котята играют, едят, спят).
Воспитатель рассказывает с начало свой рассказ:
«На этой картине изображена кошка с котятамиКошка большая, пушистая. Она наблюдает за своими котятами.
У кошки три маленьких пушистых котёнка – один серый, второй – рыжий, третий – коричневый.
Серый котёнок – играет с клубком ниток, рыжий котёнок – лакает молоко из миски, коричневый котёнок – спит около мамы кошкиКошке с котятами хорошо и радостно вместе»
(Воспитатель предлагает первым рассказать о кошке с котятами наиболее активным детям, это поможет другим ещё раз послушать рассказ – образец)
Итог:
Воспитатель: Ребята, кто к нам пришёл сегодня в гости? (Кошка Мурка).
- Что мы делали сегодня на занятии (Играли игру «Дружба», описывали части тела и части мордочки кошки, чем питается и где живёт).
- О ком мы составляли рассказ(Составляли рассказ о кошке с котятами).
(В конце занятия кошка Мурка благодарит детей за интересные рассказы


ВЫУЧИТЬ ГИМНАСТИКУ ДЛЯ ПАЛЬЧИКОВ ЗАСНЯТЬ НА ВИДЕО И ОТПРАВИТЬ В ВАЙБЕР В ГРУППУ. 
ЭТО БУДЕТ СТИМУЛ ДЛЯ ВСЕХ ДЕТОК!!!
Пальчиковые игры по теме «Космос»
Космонавтом хочешь стать?
Сильным быть и ловким? (показывают силу как атлеты)
Надо дружно в круг нам стать (берутся за руки или делают круг двумя руками)
И друзьям привет послать. (помахать)
Раз, два, три, четыре, пять (по одному загибают пальчики на обеих руках)
В космос полетел отряд. (соединяют ладошки вместе, поднимают руки вверх) Командир в бинокль глядит, (пальца обеих рук соединяются с большими, образуя бинокль)
Что он видит впереди?
 Солнце, планеты, спутники, кометы, (загибают пальчики обеих рук)
Большую жёлтую луну. (руками делают круг над головой)
А вокруг- то темноту! (закрывают глаза руками)

Комментариев нет:

Отправить комментарий