20 мая 2020 г.

«Ориентир на игру. Обогащение игрового опыта ребенка»


ПРОГРАММА
РЕГИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
«Ориентир на игру»
Даты проведения: 19.05.2020-20.05.2020
Организатор: МБДОУ №91 г. Красноярск
День второй - 20.05.2020
Тема: «Ориентир на игру. Обогащение игрового опыта ребенка»

Роль актуальных событий ребенка в развитии игры. 
Картавцева Елена Михайловна, воспитатель МБДОУ №91, г. Красноярск
Лауреат конкурса «Воспитатель года России» -2019 г







19 мая 2020 г.

региональная школа г Красноярса Университет Детства

СЕГОДНЯ 
19 МАЯ 2020 ГОДА.
НАЧАЛА СВОЮ РАБОТУ ОНЛАЙН КОНФЕРЕНЦИЯ 
"ОРИЕНТИРЫ НА ИГРУ"
РЕГИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ УНИВЕРСИТЕТА ДЕТСТВА В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ.


Я ВПЕРВЫЕ ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В ТАКОМ ФОРМАТЕ ОБЩЕНИЯ. 

 





1. Образовательные возможности напольных игр в развитии детей дошкольного возраста» Кондрашова Алёна Сергеевна, воспитатель МБДОУ № 17, г.Красноярск Абсолютный победитель конкурса «Воспитатель года» - 2020 г. Красноярск, лауреат премии «Молодым талантам»-2014, г. Красноярска


11 мая 2020 г.

методический поиск город Чита домашнее задание на май2020


Работа с родителями – май

Круговая СВ

МБДОУ «ЦРР детский сад №99»



ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

Взаимодействие педагога

с родителями детей 2-й младшей группы

Одним из важных принципов технологии реализации программы «Детство» является совместное с родителями воспитание и развитие дошкольников, вовлечение родителей в образовательный процесс ДОО. При этом сам воспитатель определяет, какие задачи он сможет более эффективно решить при взаимодействии с семьей, как поддерживать с родителями деловые и личные контакты, вовлекать их в процесс совместного воспитания дошкольников.

В младшем дошкольном возрасте большинство детей только приходят в детский сад, и родители знакомятся с педагогами ДОО. Поэтому задача педагога — заинтересовать родителей возможностями совместного воспитания ребенка, показать родителям их особую роль в развитии малыша. Для этого воспитатель знакомит родителей с особенностями ДОО, своеобразием режима дня группы и образовательной программы, специалистами, которые будут работать с их детьми.

Вместе с тем в этот период происходит и установление личных и деловых контактов между педагогами и родителями. В общении с родителями воспитатель показывает свою заинтересованность в развитии ребенка, выделяет те яркие положительные черты, которыми обладает каждый малыш, вселяет в родителей уверенность, что они смогут обеспечить его полноценное развитие.

В ходе бесед, консультаций, родительских собраний педагог не только информирует родителей, но и предоставляет им возможность высказать свою точку зрения, поделиться проблемой, обратиться с просьбой. Такая позиция педагога способствует развитию его сотрудничества с семьей, поможет родителям почувствовать уверенность в своих педагогических

возможностях.

Задачи взаимодействия педагога с семьями дошкольников

1. Познакомить родителей с особенностями физического, социально-личностного, познавательного и художественного развития детей младшего

дошкольного возраста и адаптации их к условиям ДОО.

2. Помочь родителям в освоении методики укрепления здоровья ребенка в семье, способствовать его полноценному физическому развитию, освоению культурно-гигиенических навыков, правил безопасного поведения дома и на улице.

3. Познакомить родителей с особой ролью семьи, близких в социально-личностном развитии дошкольников. Совместно с родителями развивать доброжелательное отношение ребенка ко взрослым и сверстникам, эмоциональную отзывчивость к близким, уверенность в своих силах.

4. Совместно с родителями способствовать развитию детской самостоятельности, простейших навыков самообслуживания, предложить родителям создать условия для развития самостоятельности дошкольника дома.

5. Помочь родителям в обогащении сенсорного опыта ребенка, развитии его любознательности, накоплении первых представлений о предметном, природном и социальном мире.

6. Развивать у родителей интерес к совместным играм и занятиям с ребенком дома, познакомить их со способами развития воображения, творческих проявлений ребенка в разных видах художественной и игровой деятельности

9 мая 2020 г.

СТЕН ГАЗЕТА НА 9 МАЯ ГРУППА "ФАНТАЗЁРЫ"

Мы в первый раз не выйдем на парад.
Простите нас, Отцы и Деды!
Что в этот юбилейный год
Не встретим мы достойно День Победы!
Весна надела праздничный наряд,
Как будто прославляя ту Победу.
А мы не сможем выйти погулять
И возложить цветы к могиле деда.
И многие погибли в том бою,
На той войне, что шла четыре года.
Но не придём мы к Вечному Огню,
Хотя на улице отличная погода.
И на Мамаевом Кургане тишина.
Безлюдно, непривычно, странно даже…
Пройдёт Бессмертный Полк «онлайн»,
А он нам был «в живую» важен!
За праздничным столом поднимем тост
За тех, кто не дожил до этой даты.
Бессмертному полку мы сделаем репост,
Оставим о политике дебаты...
Мы первый раз не выйдем на парад…
Но помним Вас, Отцы и Деды!
Мы постараемся вернуть страну назад,
Чтоб быть достойными нам той Победы!
Пусть дети, внуки наши помнят о войне
И пусть живут свободно…, не в «планшете»!
ПОКЛОН ВСЕМ ВЕТЕРАНАМ НА ЗЕМЛЕ!
ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ, ЖИВУЩИМ НА ПЛАНЕТЕ!!!

Я ПОМНЮ, Я ГОРЖУСЬ


 МОЙ ДЕДУШКА 
СЕДОВ ДМИТРИЙ МИХАЙЛОВИЧ 
1913 ГОДА РОЖДЕНИЯ 
ПРОШЁЛ ВСЮ ВОЙНУ. 
ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ 
ДЕРЕВНЯ МИХЕЕВО.

 ФОТО 2019 ГОДА "БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК" В ГОРОДЕ ЧИТА
 ОТЕЦ МОЕГО МУЖА 
КРУГОВОЙ НИКОЛАЙ СТЕПАНОВИЧ

1 мая 2020 г.

С первым МАЯ!!!!

Заложено нам уже, видимо, в генах,
Что все в Первомай – на пикник непременно!
Но в этом году – карантин – все иначе,
Везет лишь имеющим дом свой и дачу.

А те, кто в квартире, ребятки, увы,
Как будто в темнице заточены вы!
И тем, кто находится в этой «темнице»,
Пикник в Первомай, несомненно, лишь снится…

Хоть ныне КОВИД с карантином, но все же
Печалиться 1 Мая не гоже!
Не важно – на даче вы, или в квартире,
А спинку ровнее, улыбочку шире!

Гоните печали и вирусов тучи!
Мы с вами – сильнее, устойчивей, круче!
Пикник еще будет не раз, мы то знаем!
А щас – с карантинным вас всех Первомаем!

Самообразованеи 2019 -2020гг. Культурные практики.«Самостоятельный ребёнок» с использованием методики М Монтессори.

 

Культурные практики «Самостоятельный ребёнок» 

с использованием методики М Монтессори.

 
 
 
 
 
«Апробация методики М. Монтессори в ВОР для детей 2-й младшей группы»
выполнила воспитатель
2 мл группы Круговая СВ
2019 2020гг

«Помоги мне сделать это самому.

Главный принцип системы М. Монтессори

УПЖ – Упражнения практической жизни

МК – Монтессори круг

КВ - Космическое воспитание

Октябрь

1

УПЖ Тема: «Как убрать за собой мусор на полу?»

Знакомство с рамкой квадратом на полу

2

УПЖ Тема: «Моем кубики»

3

УПЖ Тема: Монтессори материал «Рамки – застёжки»

4

МК Тема: «Уроки тишины»

Ноябрь

1

УПЖ Тема: «Как аккуратно сложить одежду в кабинке?»

2

МК  Тема: Ходьба по линии «Пронеси и не разлей»

3

УПЖ Тема: «Вышивание на картоне» (шнуровки)

4

КВ Тема: Комнатные растения (уход, полив, рыхление)

Декабрь (ЗСТ)

1

КВ Тема: «Тело человека»

2

КВ Тема «Моё дыхание»

3

УПЖ Тема: «Сервируем стол» Складывание отрезков ткани (салфеток) по линиям для гостей

4

УПЖ Тема: Наведём порядок на кухне (мытьё посуды, вытирание)

Январь

1

УПЖ Тема: «Разрезание бумаги»

2

УПЖ Тема: Стирка белья

3

УПЖ тема: «Пришивание пуговиц»

Февраль

1

КВ Тема: Введение в географию. «Глобус, карта»

2

КВ Тема: Введение в географию. «Животные разных стран»

3

КВ Тема: Введение в географию «Морские животные»

4

КВ Тема: Введение в географию «Птицы разных стран»

Март

1

КВ Тема: Линия жизни растения

2

КВ Тема: Посев семян

3

Сенсорика Тема: Тканевый конструктор Цветы

4

Сенсорика Тема: Тканевый конструктор Картины на полу

Май

1

Сенсорика Тема: Тканевый конструктор Волшебные животные

2

Сенсорика Тема: Тканевый конструктор Складываем узоры

3

Сенсорика Тема: Тканевый конструктор Деревья в лесу

4

Сенсорика Тема: Тканевый конструктор Оденем куклу