ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ "ЦРР - Д/С №99" ГОРОДА ЧИТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ. ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ!!!
26 декабря 2018 г.
17 декабря 2018 г.
Дизайн образовательной архитектуры в современной ДОО
Дизайн образовательной архитектуры
в современной ДОО
Организаторы: издательство "Линка-Пресс", журнал "Обруч", Международная школа завтрашнего дня
Автор: Татьяна Александровна Данилина, канд. пед. наук, доцент кафедры МГПУ, зам. заведующего ЧУДО "Детский сад "Замок детства".
Тематический план вебинара:
- Вызовы современного дошкольного образования.
- Концептуальные подходы к дизайн образованию в ДОО.
- Новые архитектурные концепции образовательных пространств.
- Модели современного дошкольного образования.
- Вызовы современного дошкольного образования раннего возраста.
- Инновационные принципы современного дошкольного образования.
- Видовое разнообразие среды.
- Культура пространств.
- Визуальные маркеры в пространстве ДОО.
- Новые возможности и точки особого внимания.
- Возможности среды для развития современного ребенка
- .http://www.obruch.ru/node/29023
16 декабря 2018 г.
11 декабря 2018 г.
«Reggio Emilia»Философия среды и отношений
Философия среды и отношений
«Reggio Emilia» – это не теория воспитания, не методика и не модель, которую можно легко перенести в любой садик. Это скорее опыт другого отношения к детству и воспитанию детей, которым сегодня итальянцы делятся с воспитателями и учителями из других стран.
Среди психологов, наиболее сильно повлиявших на формирование метода, кроме Пиаже и Выготского перечисляются также Ферриере, Дьюи, Брунер, Бронфенбреннер и др.
Инновационный подход к образованию Reggio Emilia базируется на следующих принципах:
• Ребенок – это человек, а любой человек заслуживает уважения.
• Дети могут контролировать свое обучение и развитие.
• Дети учатся, трогая, двигая, двигаясь, слушая, видя и слушая. Во всем этом их нельзя ограничивать.
• Дети строят отношения с другими детьми в пространстве, где им можно исследовать мир.
• У детей должно быть много путей и способов выразить себя (драма, музыка, рисунок, пение, танцы, конструирование, беседа)
«Reggio Emilia» – это не теория воспитания, не методика и не модель, которую можно легко перенести в любой садик. Это скорее опыт другого отношения к детству и воспитанию детей, которым сегодня итальянцы делятся с воспитателями и учителями из других стран.
Среди психологов, наиболее сильно повлиявших на формирование метода, кроме Пиаже и Выготского перечисляются также Ферриере, Дьюи, Брунер, Бронфенбреннер и др.
Инновационный подход к образованию Reggio Emilia базируется на следующих принципах:
• Ребенок – это человек, а любой человек заслуживает уважения.
• Дети могут контролировать свое обучение и развитие.
• Дети учатся, трогая, двигая, двигаясь, слушая, видя и слушая. Во всем этом их нельзя ограничивать.
• Дети строят отношения с другими детьми в пространстве, где им можно исследовать мир.
• У детей должно быть много путей и способов выразить себя (драма, музыка, рисунок, пение, танцы, конструирование, беседа)
8 декабря 2018 г.
Диссеминации педагогического опыта
ЧТО ДЛЯ МЕНЯ МОЙ ЛИЧНЫЙ БЛОГ?
«Без стремления к новому нет развития, нет жизни»
В.Г. Белинский
С развитием современных компьютерных
технологий важнейшими педагогическими средствами диссеминации опыта
работы являются образовательные ресурсы Интернет. Изменения в сфере
образования происходят постоянно, и педагогу приходится очень быстро
адаптироваться.
Педагогическая деятельность заключается в постоянном развитии, стремлении к педагогическому поиску.
На просторах интернета для педагога, воспитателя, учителя - на современном этапе развития века технологий, существует множество сайтов, групп, блогов и порталов для обмена опытом, представления личных находок и разработок. Я не исключение.
Несколько лет назад, зарегистрировалась на нескольких из них -
Несколько лет назад, зарегистрировалась на нескольких из них -
1.http://xn--d1aifbdmeb2gxb.xn--p1ai/profile/userprofile/85717.html (ДОШКОЛЬНИК.РФ)
2. http://nsportal.ru/krugovaya-svetlana-vadimovna
3. http://www.maam.ru/users/svetakoza31
4. http://www.proshkolu.ru/user/krugovaya39/
Создание личного блога это для меня было нечто новое!!!
Три года назад, участвуя в Краевом конкурсе "Учитель Забайкалья 2015" мы, как участники, представляли себя в сети интернет, и я обратила внимание на то, что у большинства учителей имеются свои личные блоги, а не страницы на одном из педагогических сайтов. И спустя год перед участием во Всероссийском конкурсе "Воспитатель года России 2016" решилась на создание личного блога воспитателя.
Признаюсь честно, было ОЧЕНЬ сложно, пришлось постигать новое и неизведанное, НО терпение и главное желание добиться результата помогли мне это преодолеть.
Личный блог для меня:
- Возможность интерактивной связи через блог воспитателя с родителями воспитанников, коллегами не только нашего детского сада, города но и страны (участие в конкурсах на разных уровнях помогли найти более сотни коллег из разных регионов страны)
- Представление своих педагогических разработок
- Положительный пример для студентов ЗабГУ кафедра ТМНДО
- Стремление к самообразованию и самосовершенствованию
5 декабря 2018 г.
Забайкальский образовательный форум декабрь 2018
На Забайкальском образовательном форуме представляла свой проект
Стебенькова Анна Владимировна
МБДОУ "ЦРР детский сад №99"
тема проекта
«Теневой
фиолетовый театр в
образовательной
деятельности ДОУ»
Цель: развить умение и активизировать желание ребенка дошкольника
участвовать в теневом представлении,
самому создавать продукт творчества : самостоятельное придумывание сказочных
героев, сценариев, сюжетов театральных постановок
Задачи:
1.Познакомить детей с теневым театром: его
особенностями и возможностями для творческой самореализации
2. Развивать связную образную речь, речетворчество: умение
сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы.
3.Развивать актерское мастерство, желание
участвовать в общем действии со сверстниками, представлять свой опыт на
аудиторию сверстников и взрослых.
4. Развивать навыки, используя РИВ
создавать сказочные фигуры, образы, способные видоизменяться,
трансформироваться ; умение создавать вымышленные персонажи и наделять их
различными качествами; умение создавать атрибуты для использования в театрализованной
постановке для разного плана, величины.
5. Развивать интерес к совместному
творчеству, умение работать в команде, умение выполнять действия различных
театральных профессий: актера, режиссера, сценариста и т.д.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)