ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ "ЦРР - Д/С №99" ГОРОДА ЧИТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ. ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ!!!
30 октября 2017 г.
27 октября 2017 г.
25 октября 2017 г.
22 октября 2017 г.
20 октября 2017 г.
19 октября 2017 г.
НАХОДИЛКИ НА ПРОГУЛКЕ
Находилки очень нравятся детям. На прогулке интереснее всего искать предметы расположенные на территории детских участков. Наша задача развивать поисковую деятельность детей, наблюдательность и внимание. Что бы найти предмет указанные в находилке, группа детей должна пройти все участки детского сада, обратиться за помощью к взрослым и детям других групп.
Сегодня мы искали елку, скворечник, ворота, лошадей, домики, пиццу( тропа здоровья), вигвам и отличное настроение.
18 октября 2017 г.
НАХОДИЛКИ НА ПРОГУЛКЕ
НАХОДИЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА ПРОГУЛКЕ -
ЭТО ПРОСТО РАЗВЛЕЧЕНИЕ, ПОИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КОНЕЧНО ЖЕ МАССА ПОЗИТИВНОГО НАСТРОЕНИЯ.
У ХУДОЖНИКА ПОСЛЕ ЗАНЯТИЙ ПРОПАЛИ КРАСКИ, КАРАНДАШИ, ГУАШЬ, ФЛОМАСТЕРЫ И ПЛАСТИЛИН.
СТАРШАЯ ГРУППА "ФАНТАЗЁРЫ" ПОМОГЛИ ХУДОЖНИКУ НАЙТИ ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ РИСОВАНИЯ.
МЫ ИСКАЛИ- БЕРЁЗУ, МАШИНУ, МОСТИК, МЕЛЬНИЦУ, ВОРОТА
МАШИН МЫ НАШЛИ - 9 ШТУК НА ОДНОЙ ИЗ НИХ НАШЛИ ГУАШЬ
17 октября 2017 г.
приложение к проекту ЦВЕТНЫЕ СКАЗКИ
ЦВЕТНЫЕ СКАЗКИ
ЦВЕТНЫЕ
ПУТЕШЕСТВИЯ,
Художественно
– дидактическая сказка.
-
Жил – был на свете один мальчик, который мечтал стать художником. Сидел он
как-то у окна, смотрел на серый дождик за стеклом и грустил. А дождик устал
моросить, да и закончился. Из-за тучек выглянуло солнышко, и в чистом небе
засверкала всеми красками радуга. Мальчик засмеялся и закричал:
-
Радуга-дуга, вот бы мне такие краски, как у тебя! Я бы сразу стал художником! И
нарисовал много красивых картинок!
проект ЦВЕТНЫЕ СКАЗКИ
МБ
ДОУ «ЦРР – ДЕТСКИЙ САД №99
Творческий проект
Подготовила и
провела:
Воспитатель
изостудии
Круговая
Светлана Вадимовна
Особенности
проекта:
·
по
составу участников: детско-взрослый;
·
по
виду: творческий;
·
по
типу: творческо-познавательный;
·
по
сроку реализации: первая половина учебного года. 2 месяца;
Участники проекта:
·
дети
среднего дошкольного возраста;
·
воспитатели;
·
родители;
Проблема:
Дети среднего дошкольного возраста затрудняются в выборе
цвета к определённому предмету. Одна из задач художественно -эстетического
развития: научить
находить связь между предметами и явлениями, окружающего мира их изображением,
цветом и формой.
Идея: Ребенок, по выражению К. Д. Ушинского, «мыслит формами,
красками, звуками, ощущениями вообще». Важно обогащать эти ощущения и восприятия.
Цель: Обогащение детского познания, посредствам цветового
спектра и умение его дифференцировать, через метод цветных сказок.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)