ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ "ЦРР - Д/С №99" ГОРОДА ЧИТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ. ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ!!!
26 мая 2021 г.
24 мая 2021 г.
22 мая 2021 г.
Корригирующая гимнастика после сна. Летний период
Июнь Карточка № 1
Упражнения в кроватке:
1.«Потягушки» - И. п.: лёжа на спине, на вдохе вытянутся руки –
вверх над головой. Дыхание задерживается, руки, и ноги максимально растянуты.
На выдохе, ребенок расслабляется и произносит: «Фуууу» (3-4 раза)
2. И. п. сидя, руки в упоре сзади, наклон головы в правую и левую
сторону, по 2 раза в каждую сторону.
3. И. п. сидя, руки в упоре сзади, поднять ноги, согнутые в
коленях, покачать ими. (3 раза)
4. И. п. лежа на животе, руки впереди, поднять правую ногу, затем
левую (3-4 раза)
Упражнения на коврике:
Зайка умывается
Зайка серый умывается,
Видно в гости собирается,
Вымыл носик, вымыл хвостик,
Вымыл ухо, вытер сухо!
Дети выполняют соответствующие движения. Затем дети скачут на двух ногах,
продвигаясь вперед, - зайки идут в гости. После этого дети возвращаются на свои
места.
Ходьба по корригирующим дорожкам.
Дыхательные упражнения:
1. Глубокий вдох - выдох через нос с произношением звука: «ж-ж-ж»
(рот плотно закрыт). (3-4 раза)
2.«Гуси шипят». Встать, ноги врозь на ширине плеч, руки на пояс.
«Раз, два, три, четыре» — наклониться вперед и, вытягивая шею, произнести на
удлиненном выдохе: «Ш-ш-ш-ш». Повторить 3-4 раза в медленном темпе.
Комплексы утренней гимнастики на лето Средняя группа
Комплексы утренней гимнастики
Комплекс №1 Июнь (1-2 неделя)
1. «Ушки».
И. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе, смотреть вперед
Выполнение: наклон головы к правому плечу, плечи не поднимать, вернуться в и. п.
Наклон головы к левому плечу, плечи поднимать, вернуться в и. п.
Повторить: по 3 раза в каждую сторону.
2. «Наклоны - пружинки».
И. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены.
Выполнение: поднять руки вверх. Пружинящие наклоны вперед, руки держать прямо, не опускать, вернуться в и. п. Повторить: 4 раза.
3. «Струна».
И.П.: основная стойка, руки на поясе.
Выполнение: подняться на носки. Вытянуться вверх – как струна, вернуться в и.п.
4. «Достань до пятки».
И.П.: стоя, ноги шире плеч, руки опущены, висят.
Выполнение: прогибаясь назад, слегка согнув ноги колени, стараясь правой рукой дотянуться до пятки правой ноги, вернуться в и. п., то же для левой руки и ноги, вернуться в и. п.
5. «Лошадки».
И. п.: основная стойка, прямые руки впереди.
Выполнение: поднять правую ногу, согнутую в колене, оттянув носок вниз, с одновременным махом обеих прямых рук назад, вернуться в и. п.
6. «Подскоки».
И. п.: стоя, ноги параллельно, руки на поясе.
Выполнение: 1-10 подскоки на двух ногах.
Ходьба на месте с махами руками (марширование) Повторить: 3 раза.
Картотека бесед с дошкольниками по ОБЖ
Картотека бесед с дошкольниками по ОБЖ
(22 беседы)
Беседа №1. ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности).
1. Тема: «Пожароопасные предметы»
Цель: помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться.
1. Чтение: С.Маршак «Кошкин дом», К.Чуковский «Путаница»
Обсудить с детьми опасные ситуации, в которые попали персонажи. Почему так произошло? Как следовало поступить, чтобы этого не случилось?
2. Загадки:
Шипит и злиться, Белая юбчонка
Воды боится. Красный нос.
С языком, а не лает, Чем длиннее ночи,
Без зубов, а кусает. Тем она короче
(огонь) От горючих слёз.
(свеча)
Рассказать детям, что огонь может быть не только врагом, но и другого
человека. Ведь в далёкие времена, когда люди не умели его добывать, они мёрзли от холода и ели сырую пищу... Поэтому огонь нужен, но главное — помнить об опасности и быть с ним очень осторожным.
· Попросить детей нарисовать огонь. Какого цвета он может быть
· Предложить детям рассмотреть иллюстрацию, на которой изображён Мишка, весь забинтованный, несчастный. Спросить, почему он такой, что с ним могло случиться?
· Придумать рассказ о том, как Мишка остался один дома и что натворил?
· Сформулировать правила для Мишки: «НЕ зажигай спички — ведь ты ещё маленький!» «Осторожно обращайся со стеклянной посудой, не роняй её, убирай на место!»
Беседа №2.ОБЖ(основы безопасности жизнедеятельности).
Тема: «Опасные ситуации с незнакомыми людьми»
Цель: предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми; способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми.
Ситуация 1.
Незнакомый взрослый уговаривает ребёнка пойти с ним куда-то, предлагает что — то интересное, представляется маминым знакомым. Как ребёнок должен поступить?
Ситуация 2.
Незнакомый человек угощает тебя чем-то очень вкусным «Угощайся, мальчик, возьми конфетку»
Ситуация 3.
Ребёнок потерялся. Что он будет делать?
Ситуация 4.
Молодой человек приятной наружности приветливо приглашает ребёнка прокатиться на его новой машине.