ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ "ЦРР - Д/С №99" ГОРОДА ЧИТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ. ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ!!!
29 октября 2021 г.
28 октября 2021 г.
Дополнительное образование "Мир цвета радуги" Волшебные деревья
Волшебные деревья
Мы использовали метод отпечатка пористой плёнкой ("пупырка", как называют детки) и набрызга. листы затонировали черным цветом.
А вы знали , что когда детки засыпают, то деревья превращаются в волшебные и дарят легкие и интересные сны малышам...
Это так!
Вот такие деревья мы сегодня и рисовали!
26 октября 2021 г.
Дополнительное образование "Мир цвета радуги" Объёмное моделирование Динозавр
Объёмное моделирование "Динозавр"
Данька любит динозавров... В. Пахомов
Данька любит динозавров:
Их рисует целый день.
Птерозавров, бронтозавров
Рисовать ему не лень,
Самых древних на планете,
Тех, что вымерли давно,
И рисует он, и лепит,
Посмотрев про них кино.
Что творится в нашем доме?
Динозавры там и тут:
На диване, на балконе,
Даже в Данькином альбоме
Динозаврики живут.
21 октября 2021 г.
12 октября 2021 г.
Дополнительное образование ХТД «Мир цвета радуги» "ЕЖИК"
В ГОСТИ К ЁЖИКУ
Живёт на свете зверь смешной.
Он фыркает и морщит нос,
Он бодрый — летом, спит — зимой.
О чём он думает? Вопрос!
Он на игольницу похож,
Зовут его Колючка Ёж!
Программа дополнительного образования по художественно эстетическому развитию дошкольников. «Мир цвета радуги»
МБДОУ "ЦРР детский сад №99" город Чита
Программа
дополнительного образования по художественно эстетическому развитию
дошкольников.
«Мир цвета радуги»
Возраст обучающихся: 5 -6 лет
Срок реализации программы: 1 год
Программу составил педагог дополнительного образования
Круговая Светлана Вадимовна
Чита 2021
Содержание
1. Целевой раздел
1.1. Пояснительная записка
1.2. Цель и задачи реализации программы
1.3. Принципы и подходы к формированию Программы
1.4. Целевые ориентиры
2. Содержательный раздел
2.1. Художественно-эстетическое развитие
2.2. Возрастные особенности детей, содержание психолого-педагогической работы
2.3. Интеграция образовательных областей
2.4.Сроки реализации программы
2.5. Формы и режим занятий по программе
2.6. Ожидаемые результаты и способы их проверки
2.7. Формы контроля и поведения итогов реализации программы
2.8. Учебно-методический план
2.9. Календарно – тематический план
3. Организационный раздел
3.1. Организация образовательной деятельности
3.2. Методическое обеспечение.
3.3 Условия реализации программы.
3.4.Перспективное планирование взаимодействия с родителями…
Список литературы
1. Целевой раздел
1.1.Пояснительная записка
Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения. Художественная деятельность – ведущий способ эстетического воспитания детей дошкольного возраста, основное средство художественного развития детей. Основой художественного воспитания и развития ребенка является искусство. Изобразительная деятельность помогает усвоению искусствоведческих знаний, умений, навыков, развивает способности к изобразительному творчеству. Рабочая программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами: