ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ "ЦРР - Д/С №99" ГОРОДА ЧИТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ. ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ!!!
26 августа 2019 г.
25 августа 2019 г.
20 августа 2019 г.
19 августа 2019 г.
«Правила нашего детского сада»
В нашем
детском саду принято соблюдать некоторые правила. Эти условия
несложны для выполнения и помогут нам с Вами скорее найти общий язык и
минимизировать конфликты. Надеемся на
Ваше понимание и настрой на положительный результат общих усилий!
1. Режим
работы нашего детского сада с 07.30 утра до 19.30 вечера, 5 дней в
неделю, выходные суббота, воскресенье. В праздничные дни, установленные Правительством
РФ детский сад не работает.
2. Приводить
ребёнка необходимо до 08.10 утра. (режимный момент – зарядка)
Если Вы всё же опаздываете, ОБЯЗАТЕЛЬНО
предупредите воспитателя по телефону. Если вы привели ребенка после начала
какого-либо режимного момента, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с
ним в раздевалке до ближайшего перерыва.
3. Педагоги
готовы беседовать с Вами о Вашем ребенке утром до 08.10 и вечером после 18.30.
В другое время педагог обязан работать с группой детей и отвлекать его нельзя.
4. Мы
уделяем большое внимание вопросу безопасности жизни и здоровья Вашего ребенка,
из чего следуют еще несколько пунктов:
• Приводит и
забирает ребенка ТОЛЬКО родитель и (или) доверенное лицо при
наличии письменного разрешения родителя.
• В
экстренных случаях возможны исключения ТОЛЬКО после личного согласования
ситуации с руководителем детского сада.
5. Если Ваш
ребенок страдает установленными аллергическими реакциями (продукты питания,
цветочные растения, пыльца, шерсть, медикаменты, укусы насекомых и т. д.,
ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите на этот факт в беседе с медсестрой и воспитателем Вашей
группы.
18 августа 2019 г.
КАРТОТЕКА ПОДВИЖНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ФЭМП вторя мл группа
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ - ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ФЭМП
2 МЛАДШАЯ ГРУППА
ЦВЕТОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Игра «Букетики для гномиков»
Цели:
развивать умение соотносить предметы по цвету, быстроту реакции на сигнал,
координацию движений, воспитывать желание играть вместе.
Материалы:
фигурки желтого и красного гномов, желтые и красные листья (по два листочка
разного цвета для каждого ребенка).
Содержание:
воспитатель предлагает детям взять по одному листочку (красному и желтому) и
поиграть с ними:
Мы листочки,
мы листочки,
Мы осенние
листочки,
Мы на
веточке сидим,
Ветер дунул
– полетим.
Дети встают
на носочки и поднимают вверх руки с листочками, затем приседают на корточки,
встают и на слово «полетим» выполняют бег врассыпную по игровой комнате. Далее
воспитатель, спросив у детей, одинаковые ли у них листочки, просит подарить
красные – Красному Гномику, желтые – Желтому Гномику, посчитать листочки, затем
поставить их в вазочку, уточняя: «Сколько листочков было у гномиков? Сколько
осенних букетов в вазе?»
Правила:
обратить внимание детей на то, что при смене исходных положений
необходимо быстро выполнять движения (по
словесному сигналу).
Игра «Цветные полянки»
Цели:
закреплять знание цветовых оттенков; развивать умение ориентироваться в
пространстве; учить объединять предметы в группы по цветовому признаку;
упражнять в беге врассыпную.
Материалы:
обручи желтого, красного, синего цвета.
Содержание:
«цветные полянки» гномиков (обручи) располагаются на полу. Воспитатель
предлагает найти в игровой комнате предметы такого же цвета и поместить их
в соответствующие обручи, называя цвет каждого предмета и объясняя, почему он
должен располагаться здесь. Дети бегут по игровой комнате в разных
направлениях, находят нужные предметы. По сигналу воспитателя дети должны
положить предметы на «полянки», соответствующие найденным предметам по цвету.
Правила: на
«полянку» можно класть только предметы такого же цвета, как и она сама.
Обратить внимание, что предметы могут быть разные, но одного цвета, а значит,
располагаться на одной «полянке», или одинаковые, но разного цвета, и
находиться на разных «полянках». Бегать нужно, не наталкиваясь друг на друга.
Ребенок должен оценить правильность выполнения задания другими детьми.
Игра «Цветные воротца»
Цели:
развивать внимание и сосредоточенность при
сравнении внешних признаков предметов – цвета и величины; упражнять в
беге по кругу и в построении парами; развивать внимание, быстроту реакции на
сигнал.
Материалы:
кольца от двух пирамидок.
Содержание:
дети стоят в кругу, у каждого в руках колечко от одной из двух пирамидок.
Воспитатель выбирает ребенка и предлагает ему под музыку пробежать по кругу.
Когда музыка прекращается, ребенок должен найти себе пару – другого ребенка с
кольцом такой же величины и такого же цвета, как у него.
Вопросы:
какого цвета колечки? Одинаковы ли они по размеру? Как это узнать? (Приложить
их друг к другу.)
Игра
продолжается до тех пор, пока все дети не найдут себе пару и не выстроятся друг
за другом, образуя «воротца». Дети идут в парах по кругу, держась за руки.
На сигнал «высокие» поднимают руки вверх, на сигнал «низкие» приседают. Кто вовремя
не присядет, выходит из игры.
Правила:
обратить внимание детей на то, что колечки надо сравнивать не только по цвету,
но и по величине путем наложения их друг на друга (или на глаз), образовывать
пару только с ребенком, имеющим такое же кольцо. Нацеливать детей на то,
что руки в «воротцах» надо поднимать высоко, быстро менять движения по сигналу.
17 августа 2019 г.
БЕСЕДЫ О ЗДОРОВЬЕ во второй младшей группе
Беседы о здоровье
Тема: Правила личной гигиены.
Цель: Закрепить
последовательность действий при умывании и знаний о назначении
предметов туалета; воспитывать желание быть чистым и аккуратным;
развивать диалогическую речь, учить доброжелательному общению друг с
другом и со взрослыми.
Ход беседы
Воспитатель читает стихотворения о грязнулях и опрятных детях. Дети рассматривают иллюстрации – чистюля и грязнуля.
Раздается тук в дверь. Входит Мойдодыр, здоровается, читает отрывок из стихотворения К. Чуковского.
Мойдодыр: Я – великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок командир.
- Ну-ка, ребята, дайте ответ, есть среди вас грязнули? Скажите мне, какие места на вашем теле пачкаются больше всего?
-
Вы знаете: для того чтобы смыть грязь и привести себя в порядок, нужны
специальные предметы. Какие – вы вспомните, когда отгадаете загадки.
16 августа 2019 г.
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОБРА
СЕГОДНЯ У НАС ПРОШЛО
ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
"ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОБРА"
ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
"ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОБРА"
Программные
задачи:
• Продолжить
формировать представление о том, что доброта, вежливость, есть проявление
красоты души.
• Подвести
детей к пониманию доброты как основы взаимоотношений между людьми.
• Показать,
как приятно дарить добро и красоту мира.
• Расширить
запас слов, обозначающих название действий, признаков, вводить в словарь детей
антонимы (добрый -злой, веселый -грустный).
Воспитатель
в одежде феи Доброты здоровается с детьми.
Фея: Здравствуйте девочки и мальчики. Я — фея из страны
Доброты. Эта страна совсем уже близко, но что бы попасть к ее жителям, нужно
быть очень добрым, вежливым и внимательным. Вы часто слышите слово «добрый».
Обычно так говорят о человеке.
- А какого
человека вы назвали бы вы добрым?
10 августа 2019 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)