ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ "ЦРР - Д/С №99" ГОРОДА ЧИТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ. ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ!!!
31 октября 2019 г.
Осенний утренник вторая мл группа
29 октября 2019 г.
РППС МБДОУ "ЦРР детский сад 99" г.Чита. Подготовительная группа "Фантазёры 2018-2019 год
28 октября 2019 г.
25 октября 2019 г.
16 октября 2019 г.
Карты Проппа
Карты Проппа как средство обучения детей
Замечательный фольклорист В.Я. Пропп, изучая сказки, проанализировал их структуру и выделил постоянные функции. Этих функций — 31, но, разумеется, не каждая сказка содержит их в полном объеме. Может нарушаться и последовательность функций: перескоки, добавления, объединения, которые, однако, не противоречат основному ходу сказки. Сказка может начинаться с первой функции, с седьмой, с двенадцатой, но вряд ли будет возвращаться, восстанавливая пропущенные события.
Основных, главных функций Пропп выделил 20. Для работы с детьми дошкольного возраста достаточно восьми.
Целесообразность карт Проппа
1. Наглядность позволяет ребенку удерживать в памяти гораздо большее количество информации.
2. Представленные в картах функции являются обобщенными действиями, что позволяет ребенку абстрагироваться от конкретного поступка героя, а, следовательно, у ребенка развивается абстрактное, логическое мышление.
3. Карты стимулируют развитие внимания, восприятия, фантазии, творческого воображения, волевых качеств; обогащают эмоциональную сферу, активизируют связную речь, обогащают словарь; способствуют повышению поисковой активности.
13 октября 2019 г.
Тема самообразования: «Апробация методики М. Монтессори в ВОР для детей 2-й младшей группы»
Задачи
|
Создать картотеку игр для сенсорного развития по
системе М. Монтессори
|
Совершенствовать РППС группы для развития дошкольников, используя игры и упражнения Монтессори-педагогики
|
Знакомство родителей с методикой М Монтессори
через практические игры в домашних условиях по средствам буклетов,
консультаций, семинаров практикумов
|