ПОРТФОЛИО






ПОРТФОЛИО
воспитателя
МБ ДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №99»

Круговой Светланы Вадимовны



воспитатель
МБ ДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №99»



Образование
1. Окончила Читинское педагогическое училище, диплом  от 22 марта 1993г по специальности « Воспитание в дошкольных учреждениях» , ( Диплом СТ № 102994, регистрационный № 376)
2.  Высшее педагогическое образование,  диплом об окончании ЗабГГПУ им. Н. Г. Чернышевского от 13.01.2012г , по специальности бакалавра естественного научного образования ( Диплом РА № 15115)
Место работы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад №99»
Стаж работы

Стаж работы 17 лет, стаж педагогической работы 17 лет, в данном учреждении  5 лет с 01 .04. 2013г приказ № 18
Квалификационная категория
Высшая квалификационная категория
Личные данные
Рабочий адрес с индексом
672027 , г. Чита, ул.  Кайдаловская ,18
Домашний адрес с индексом
672000 , г. Чита, ул. Балябина, 10 -41
Рабочий телефон
+7 (3022) 36-26-10
Домашний телефон
+7 (3022) 26-58-83
Мобильный телефон
+7-914-528-38-31
Рабочая электронная почта
baiter1973@mail.ru 
Личная электронная почта
kozina.sveta1974@mail.ru
Педагогическая нагрузка
 1 ставка




Позитивные результаты деятельности

                           Создание  личного блога в сети интернет https://krugovaya.blogspot.com
страницы на педагогических сайтах:
http://www.proshkolu.ru/user/krugovaya39/
 В процессе педагогической деятельности неоднократно разрабатывала методические материалы, конспекты ОД, проекты; конспекты культурных практик в журнале ГНМЦ, сборниках материалов педагогов ДОУ: « Праздники и развлечения в детском саду» , 2013г; « Культурные практики в детском саду», 2016г; « Педагогические находки» ,2016г; программа краеведческого направления « Гураненок», 2018г; 

 Являюсь активным участником городского методического объединения «Педагогический поиск»:
Центра «Ребёнок открывает мир природы», 2010, 2011г;
Центра «Здоровый образ жизни», 2013г;
Центра руководителей ИЗО, 2014-2017г;
Центр работы с родителями, 2017г;
Центр воспитателей подготовительных групп,  2018г. 

 Неоднократно представляла опыт работы, проводила мастер- классы на базе Института Развития Образования Забайкальского края (2014, 2015, 2016, 2017г) 

 Неоднократно работы моих воспитанников становились призерами детских интернет- конкурсов и городских конкурсов- выставок детских рисунков, организованных Комитетом образования администрации городского округа « Город Чита»
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в учебно-воспитательном процессе;
В системе использую в образовательной деятельности следующие современные образовательные технологий:
 Кейс технологии;
 Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации Н.П.Гришаевой:
1. Клубный час
2. Проблемная ситуация
3. Рефлексивный круг
4. Дети – волонтеры
5. Волшебный телефон
6. Социальная акция
7. Ситуация месяца
8. Коллективный проект
9. Развивающее обучение
Ø  «Утро радостных встреч», Михайлова-Свирская Л;
Ø Карты Проппа в организации НОД  речевого развития;
Ø  «Кронтик»: Программа «Предшкола нового поколения», О.В. Малаховская, Чуракова Р.Г , раздел « Кронтик в музее» для организации НОД по ХТД и речевому развитию;
Ø Технология  -лэпбук
Ø Познавательные/развивающие/исследовательские квесты
Ø  Квесты выходного дня (дети , педагоги, родители)
Ø Геокешинг
Ø Развивающие Игры Воскобовича, (РИВ)
Ø Создание собственных ИКТ продуктов: занимательных  игр, упражнений, электронных гимнастик (физ-минутки, для глаз, пальчиковые, артикуляционный, дыхательные и т.д.), заданий различной направленности для проведения детских викторин, олимпиад и т.д.Использование уже имеющихся
Ø Пользование профессиональными педагогическими сайтами в сети интернет.
Повышение квалификации
1)      Удостоверение о повышении квалификации № 3338, г. Санкт- Петербург, при Государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно- методический центр» , по теме : « Профессиональное совершенствование в области современной практики конкурсного движения» , с 09.11.16- по 13.11.17г, 36 ч;
2)      Удостоверение курсов повышения квалификации в ГБОУ ДПО ГБОУ ДПО «Забайкальском краевом институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Обновление содержания дошкольного образования», в объёме 72 часов, с30.01.2017г по 10.02.2017г;
3)      Удостоверение курсов повышения квалификации при ИГРО Забайкальского края. по теме «Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС», семинар В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры», 36 ч, март, 2018г;
4)      Удостоверение курсов повышения квалификации  в Федеральном Государственном бюджетном научном учреждении «Институт изучения детства. Семьи и воспитания Российской академии образования», (ФГБНУ «ИИДСВ РА»),  по теме « Современные технологии в дошкольном образовании в свете ФГОС ДО» , с 25.06.18 по 30.06.2018г, 72ч.;
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном, всероссийском уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)

Достижения:
В 2014 году победитель Муниципального профессионального
конкурса «Педагог года 2014» в номинации «Воспитатель года
2014» 2 место
В 2015 году победитель Краевого конкурса «Учитель года
Забайкалья 2015» в номинации «Воспитатель года 2015» 1
место.
Имеет свидетельство о присвоении статуса «Педагог –
исследователь»,
2015г;
Принимала участие в городской августовской педагогической
конференции «Актуальные проблемы современного
образования как механизм развития индивидуализации и
самореализации личности» с темой: «Применение свето
песочной терапии в дошкольном учреждении по ФГОС», 25-28 августа 2015 г
Приняла непосредственное участие в Городском
Образовательном форуме «Воспитать человека», в номинации «Защита и поддержка», диплом за III место, 2015 г
В 2016 году Участник VII Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель России 2016»
Приняла участие с представлением опыта на IV
Международной научно- практической конференции
«Дошкольное образование в современном изменяющемся мире:
теория и практика», г. Чита, 2016г;
В 2016 присвоена высшая квалификационная категория.
В 2017 году является победителем Всероссийского конкурса
имени Л.С. Выготского. Участник «Летней школы 2» в городе
Москва.
Приняла участие с представлением опыта на V
Международной научно- практической конференции
«Дошкольное образование в современном изменяющемся мире:
теория и практика», г. Чита, 2018г; статья «Конкурсное
движение как инновационный фактор развития дошкольного
образования» вошла в сборник по результатам конференции;
В 2018 году участник конкурсного отбора лучших
административных и педагогических работников
муниципальных образовательных учреждений для
присуждения грантов Мэра города Читы за высокое
педагогическое мастерство и значительный вклад в
образование» комитет образования администрации городского
округа «Город Чита». По итогам конкурса заняла 2 место. На
муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Учитель года
2018" в номинации "Воспитатель года 2018" Заняла второе
место.
Неоднократно представляла опыт работы, проводила мастер-
классы на базе Института Развития Образования
Забайкальского края (2014, 2015, 2016, 2017г)
Свидетельство участника Всероссийской конференции
«Индивидуализация образования» , электронный журнал «
Конференц-зал» ,  материал «Коррекционно-развивающая
программа по художественному
развитию детей « Краски радуги»»;
Опыт работы по теме самообразования «Организация 
 проектной деятельности в работе с дошкольниками»,  был
неоднократно представлен на профессиональную аудиторию в
ДОУ и городском методическом объединении «
Педагогический поиск», в том числе как материал для зашиты 
 по результатам обучения  в городской  школе педагога-
исследователя.  Имеет свидетельство о присвоении статуса
«Педагог – исследователь», 2015г;
Приняла участие в городской августовской педагогической
конференции «Актуальные проблемы современного
образования как механизм развития индивидуализации и
самореализации личности» с темой: «Применение свето
песочной терапии в дошкольном учреждении по ФГОС»,  25-28
августа 2015 г (имеется сертификат);
 Участвовала в городском педагогическом ринге «В объективе
ФГОС ДОУ»,  январь 2015г, сертификат участника;
Приняла непосредственное участие в Городском
Образовательном форуме «Воспитать человека» , в номинации
«Защита и поддержка» , диплом за III место, 2015 г (приказ
Комитета образования администрации городского округа
«Город Чита» от 02.11 2015. №285); 
 Приняла участие с представлением опыта на
 IV Международной научно- практической конференции
«Дошкольное образование в современном изменяющемся мире:
теория и практика», г. Чита, 2016г;
 Приняла участие с представлением опыта на V 
Международной научно- практической конференции
«Дошкольное образование в современном изменяющемся мире:
теория и практика», г. Чита,  2018г; статья «Конкурсное
движение как инновационный фактор развития дошкольного
образования» вошла в сборник по результатам конференции;
 участник конкурсного отбора  лучших административных и
педагогических работников муниципальных учреждений для
присуждения грантов Главы городского округа «Город Чита» за
высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в
развитие подрастающего поколения проводится ежегодно на
территории городского округа «Город Чита». 2018 год 2 место
декабрь 

 Представление опыта работы на Кафедре теории и методики
дошкольного и начального образования (ТМДНО ЗабГУ) для студентов очной и заочной формы (2017-2018 год) 

«Практикум по организации художественно-творческой деятельности детей раннего и дошкольного возраста»

«Использование элементов песочной терапии в развитии детей дошкольного возраста»

«Театр в социализации и развитии дошкольников»

«Организация детского досуга в семье»
 
Имеется множество публикации статей на педагогических интернет сайтах *(см. в приложении)


Реализация авторского инновационного проекта
« Сладкие – солёные мгновения»



Карта авторского инновационного проекта.

Авторы проекта:

Круговая Светлана Вадимовна (изо-руководитель) 8914-528-38-32 kozina.sveta1974@mail.ru

Калуга Нина Владимировна (эколог детского сада) 8914-447-26-81 kalugan1973@yandex.ru

Образовательная организация: «МБ ДОУ Центр развития ребёнка детский сад №99» город Чита

Аннотация проекта

Соль удивительный продукт, который можно использовать не только как вкусовую добавку к пище, но и как объект для исследования в познавательном и художественно творческом развитии дошкольников, а также применить соль в нетрадиционных способах оздоровления дошкольников в условиях сурового климата Забайкалья.

Солевая терапия известна с давних времён, но не каждый детский сад может позволить себе галокамеру или солевую пещеру, мы нашли альтернативный способ применение соли в оздоровлении детей посредствам солевых ламп. Воздействие которых способствует:

·                   укреплению иммунитета и профилактике насморка, бронхита, лёгочных заболеваний;

·                   снижают количество микробов, плесени и грибков в помещении (обеззараживающий эффект солевых ламп был подтвержден в ходе исследований в НИИ Стройматериалов).

·                   Очищению воздуха в помещении и профилактике вирусных заболеваний.

 Все это делает солевые лампы чуть ли не идеальными ночниками для детской комнаты, а в нашем случае - детской спальни для ночующих детей. Данная информация была донесена до родителей воспитанников в качестве представления опыта здоровьесбережения для детей с туберкулёзной интоксикацией. Так же соляными лампами оборудованы спальни детского сада, как способ очищения и обеззараживания воздуха в помещении и профилактики вирусных заболеваний.

Кроме того, в детском саду широко распространён опыт закаливающей процедуры - прохождение по солевым дорожкам после дневного сна что необходимо для профилактики плоскостопия, которое вызывается ослаблением голеностопных связок. Закаливание солевой дорожкой относится к процедурам ЛФК (лечебная физическая культура) и оздоравливает организм в целом. Морская соль является совершенным кладезем минералов, которые оказывают сильное укрепляющее действие на детский организм

Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» - экология и «Художественно-эстетического развития» ИЗО, позволили составить проект, через который дети старшего дошкольного возраста изучили и исследовали свойства соль через экспериментальную деятельность. Замена в групповых комнатах песка на соль имело обоснование:

·                   Песок нуждается в частой обработке по СанПиН, тогда как  соль, после окрашивания можно использовать сразу

·                   Исследование детьми кристаллов соли позволяет развивать внимание, мышление, целеустремлённость, исследовательскую деятельность в рамках ДОУ

·                   Работа с солью развивает мелкую моторику пальцев рук, цветовосприятие и творческую фантазию

А также применили соль в творческой деятельности, через нетрадиционные способы рисования. Что позволило расширить познавательные интересы детей, родителей и педагогического коллектива ДОУ.

Участники проекта:

·                   дети старшего и подготовительного к школе возраста,

·                   воспитатели групп,

·                   медперсонал ДОУ,

·                   родители воспитанников,

·                   специалисты: эколог, руководитель ИЗО

Актуальность:

В нашем детском саду, актуальны здоровье- сберегающие технологии. Применение солевых ламп, использование солевых дорожек, как способа оздоровления благотворно влияет на здоровье детей.

Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетического развития», позволили составить и провести проект, через который дети старшего дошкольного возраста изучили и исследовали свойства соль через экспериментальную деятельность. А также применили соль в изобразительной деятельности, через нетрадиционные способы рисования. Что позволило расширить познавательные интересы детей, родителей и педагогического коллектива ДОУ.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о свойствах объектов окружающего мира об особенностях природы.

Тема исследовательской деятельности соли возникла после чтения детям сказки «Золото и соль». У ребят возник вопрос: откуда берется соль? Дети стали рассуждать, что соль бывает разная: крупная и мелкая. Детей это очень заинтересовало.   Мы решили исследовать соль как природный компонент.

Совместно с детьми мы разработали и обсудили подробный план деятельности. Поставили перед собой цель: изучить свойства соли, качества соли, нахождение в природе и способы добычи соли. Выдвинули гипотезу – если мы проведем исследование через эксперименты с солью, изучим познавательную литературу, то мы расширим свои знания о соли как полезном ископаемом и выявим качества соли.

Мы ценим и восхищаемся творчеством ребёнка, самое главное не мешать ему открывать мир. Художественно - творческая деятельность -  развивает у ребёнка сенсорные чувства цвета, формы и композиции. Знакомство детей с рисованием цветной солью позволили расширить творческие способности ребёнка, его фантазию и воображение.

На наш взгляд, главное достоинство метода проектирования заключается в том, что детям предоставляется возможность самостоятельно или с небольшой помощью взрослых:

·                   Познакомиться со свойствами соли как продукта питания, а также научиться использовать соль, как средство для творчества.

·                   Научиться окрашивать соль разными способами.

·                   Применять разные методы рисования в одной работе.

·                   Раскрыть творческий потенциал, через познание нового способа отображения окружающего мира, его красоты и уникальности.

Рисование солью на ряду с развитием художественно-творческой активности детей, их фантазии совершенствует мелкую моторику рук, стимулирует развитие речи, даёт колоссальный арттерапевтический эффект.

У данного метода несколько направлений:

·                   Выход за рамки шаблонного мышления в цветовосприятии окружающего мира (снег может быть розовым , а небо жёлтым), в передаче формы, образа (оживить неживое и придумать несуществующее) способствует развитию фантазии и воображению

·                   В одном творческом рисунке соединяются разные техники. Рисование солью может быть рельефным, тогда графика приобретает живописный характер – линии при работе с солью своеобразны по ширине, глубине, форме.

·                   Достигается состояние психологического комфорта, возникает чувство свободы, так как существует возможность в любой момент исправить, изменить свою работу, нет страха перед ошибкой.

Объект исследования: процесс формирования познавательных и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через экспериментальную деятельность с солью.

Предмет исследования: познавательное и художественно творческое развитие как фактор формирования у дошкольников поисково-исследовательской деятельности

Цель проекта: выявить возможности использования соли через здоровье – сберегающие технологии как материала для познавательного и художественно - творческого развития дошкольников, по средствам экспериментирования с учётом требований ФГОС ДО.

Задачи:

1.                          Стимулировать познавательный интерес к неживой природе, создавая условия для творческой исследовательской деятельности детей через эксперимент.

2.                          Развивать познавательных и творческие способности, воображение, любознательность и мышление, через знакомство со свойствами соли, как материалом для художественного творчества.

3.                          Формировать представление о разных способах изображения предметов и явлений нетрадиционным методом рисования солью.

4.                          Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей

5.                          Развитие коммуникативных навыков дошкольников

Методы и приёмы, используемые в работе над проектом:

·                             анализ методической литературы;

·                             организация познавательно-исследовательской деятельности;

·                             создание условий для экспериментальной деятельности детей;

·                             художественно-творческо - исследовательская деятельность,

·                             наблюдения в живой и неживой природе;

·                             организация продуктивной деятельности;

·                             игровая деятельность;
 

Описание источников необходимых на подготовку и реализацию проекта:  
№п/п
Наименование расходов
Количество
Сумма
1
Поваренная соль
10 кг
150р
2
Морская соль
2 кг
200р
3
Солевые лампы
5шт
10000р
4
Лупы
20шт
1000р
5
Воронки
20шт
600р
6
Пластиковые стаканы
100шт
100р
7
Пластиковая посуда
100шт
200р
8
Мел разноцветный
10 упаковок
200р
9
Гуашь
5 упаковок
300р
10
Картон цветной
20 упаковок
1000р
11
Бумага для рисования
20 папок
1400
12
Световые столы
4 шт
25000р

Ожидаемые результаты по проекту:
Познавательное развитие:
В процессе работы совместно с детьми обобщили знания о соли, кратко описав основные признаки, места добычи и использование человеком, указав положительные и отрицательные свойства.
·                   Дети подготовительной и старшей группы продемонстрировали умение проводить опыты и эксперименты и добиваться результатов, в которых активно принимали участие и дети, и взрослые.
·                   Повышение уровня экспериментальной деятельностной компетентности у детей старшего дошкольного возраста (умение отбирать необходимые средства для осуществления эксперимента, договариваться, предвидеть результат).
·                   Пополнение предметно-развивающей среды: обогащение лаборатории для опытов образцами соли, создание картотеки опытов и экспериментов «Волшебница соль».
Художественно-эстетическое развитие. Творческая деятельность:
·                   для детей (дети запомнили основные цвета, получили новые знания о цвете, проявили творческую активность в процессе выполнения продуктивной деятельности, научились смешивать вспомогательные оттенки, научились использовать в творческой деятельности НМР солью, повысили свой эмоциональный настрой, научились дифференцировать цвет и предмет, обогатили и активизировали словарный запас названиями цветов и оттенков);
·                   для воспитателя (продолжение освоения метода проектирования, метод организации насыщенной детской деятельности, который даёт возможность расширить образовательное пространство. Придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.);
·                   для родителей (получение новых знаний, расширение возможности сотрудничества со своими детьми, применяя полученные знания совместно с детьми. Придумывание новых способов изображения нетрадиционными способами с помощью соли);
Риски проекта:
·                   Недостаточное финансирование ДОУ
·                   Минимальная популяризация проект
·                   Отсутствие долгосрочных интересов  со стороны воспитанников, родителей, педагогов
·                   Занятость, профессиональное выгорание педагогов.
Выводы:
В результате опросов и анкетирования родителей, педагогов и детей мы пришли к выводам, что на конечном этапе проекта дети научились:
·                   исследовать соль и её свойства в экспериментальной деятельности,
·                   расширили кругозор посредствам познавательной и художественной детской литературы,
·                   получили знания о соли как продукте, его пользе и вреде,
·                   активизировали творческую фантазию и заинтересованность,
·                   получили возможность использовать и применять разные способы нетрадиционного рисования солью и способы её окрашивания,
·                   повысился творческий потенциал, личностная самооценка дошкольника  и его уверенность в своих  силах и возможностях.
·                   Объединили детей и родителем одним интересным делом: совместное исследование, экспериментирование, общение.
Как показала практика, проект «Сладкие - солёные мгновения» был интересен и познавателен для дошкольников ДОУ. Сочетание различных видов детской деятельности во взаимодействии взрослых и детей в одном целом, закрепили навыки воспитанников, помогли им открыть и познать простой продукт - соль гораздо глубже. Опираясь на полученные знания дети, через наблюдения и впечатления, получили личный опыт, мы постарались создать атмосферу сотворчества. Ведь только заинтересовав каждого ребенка конкретным поисково-творческим делом, поддерживая детскую любознательность и инициативу, можно решить любую проблему. Эффективность такого подхода заключается еще и в том, что он дает возможность дошкольнику самому исследовать и экспериментировать, поддерживать его любознательность и интерес к проблеме, а также применять полученные знания в той или иной деятельности. А также повысился интерес родителей и педагогов ДОУ к здоровьесберегающим технологиям солетерапии.
Проект «Сладкие – солёные мгновения» был представлен как опыт работы на городском муниципальном конкурсе «Педагог года 2014» и на краевом конкурсе «Учитель Забайкалья 2015». Где получил положительный отклик не только жюри конкурса, но и педагогов города и края.
Заочное участие в конкурсе «Надежды планеты» позволило стать лауреатами международного конкурса в городе Новосибирске.
А также на Педагогическом поиске МО города Чита «Поисково – исследовательская деятельность», «Художественно – эстетическое развитие»
Перспективы развития проекта.
·                   Продолжать обогащение развивающей среды экспериментальных центров групповых современным оборудованием для практических действий детей.
·                   Оборудование мини-лабораторий для индивидуального творческого эксперимента
·                   Позиционирование мест для проявления детской инициативы.
·                   представление проекта на Всероссийский конкурс имени Л.С. Выготского



Участие в образовательной деятельности,  согласно планирования городской внедренческой площадки «Сказочные лабиринты игры»
по РИВ В.В. Воскобовича
В системе использование РИВ  в образовательной деятельности:
Ø посещение обучающих семинаров и практикумов
Ø  использование РИВ в образовательной деятельности , для индивидуальных занятий, для организации ОД во 2-ю половину дня
Ø  проведение мастер-классов по РИВ с родителями и детьми в рамках родительского клуба « Содружество»
Ø участие воспитанников группы  в творческом конкурсе « Сказки, придуманные детьми» с использованием РИВ , победа в номинации:
Лучший сказочный сюжет.
Лучшая иллюстрация к сказке из деталей «Чудо-конструктора»,
Лучшая презентация к сказке
Ø Открытые просмотры ОД с применением развивающей  технологии В.В. Воскобовича (согласно годовой задаче)
Ø Представление опыта работы  в ходе обмена опытом  тьюторских центров по РИВ В. Воскобовича  г Улан-Удэ, ДОУ № 96 « Калинка», октябрь, 2018г;
Ø Мастер-класс «Умные игры в добрых сказках»: роль РИВ в развитии речи дошкольников»
Ø День открытых дверей: ОД с детьми, викторины, развлечения, театрализованная деятельность.«Истории Фиолетового леса»
Ø Клубный час « Приключения в Фиолетовом лесу»
Ø Творческий конкурс видеороликов «Играем- думая, думая - играем!!!» (с РИВ)» г. Санкт- Петербург;
Ø Представление материала на сайте Воскобовича в  рубрике «Записки умной мамы»
( мнение родителей об играх В. Воскобовича)
Ø Конкурс  центров «Речевого развития» «Речевой дворик»: картотека РИВ , новизна ,  собственные находки, рабочие листы, мнемотаблицы и.т.д

Участие в международных, российских, региональных, муниципальных профессиональных конкурсах, смотрах, соревнованиях, научно-практических конференциях и иных мероприятиях педагогического мастерства, а также награждение международными, государственными или отраслевыми наградами; участие в конкурсах
-        Приняла участие в городской августовской педагогической конференции «Актуальные проблемы современного образования как механизм развития индивидуализации и самореализации личности» с темой: «Применение свето-песочной терапии в дошкольном учреждении по ФГОС», 25-28 августа 2015 г (имеется сертификат);
-        Участвовала в городском педагогическом ринге «В объективе ФГОС ДОУ», январь 2015г, сертификат участника;
-        Является дипломантом международного заочного конкурса «Надежды планеты»  под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры (МСА),  г Новосибирск, 2014 г;
-        Приняла участие с представлением опыта на IV Международной научно- практической конференции «Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика», г. Чита, 2016г;
-        Приняла участие с представлением опыта на   V Международной научно- практической конференции «Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика», г. Чита, 2018г;  Тема: «Конкурсное движение как инновационный фактор развития дошкольного образования» (имеется статья стр 23)
-        Присвоение статуса «Педагог- исследователь» по результатам защиты инновационного проекта «Сладко-соленые мгновения», май 2015г ( имеет свидетельство комитета образования);
- Является победителем и имеет диплом за занятое II место в муниципальном профессиональном конкурсе «Педагог года- 2014», в номинации «Воспитатель года-2014», города Чита;
- Является победителем и имеет диплом за занятое I место в X Краевом профессиональном педагогическом конкурсе «Учитель года Забайкалья – 2015» ,в номинации «Воспитатель года Забайкальского края- 2015»;
- Приняла участие в VII Всероссийском профессиональном очном конкурсе « Воспитатель  года России -2016», заняла 11 место, имеет диплом участника;
- В 2017году в газете « Читинское обозрение» вышла статья о Круговой С. В. и ее деятельности « Божья искра есть в каждом»;
- В марте 2018г стала победителем Всероссийского конкурса  имени Л. С. Выготского, вошла в 100-ю лучших и стала обладателем гранта и участником Летней школы с 25.06-30.06.2018г в городе Москва;
Наличие  международных, государственных или отраслевых наград.
Благодарственное письмо Губернатора забайкальского края, распоряжение от 11.04.2018, № 142-р , за многолетний добросовестный труд в системе образования Забайкальского края, высокий профессионализм;
Почетные грамоты Комитета образования администрации городского округа «Город Чита», 2014, 2015г





























































 









































грант МЭРА 2018 
2 МЕСТО 













 









с 20 февраля по 7 марта 2019 год
 Слушатель дистанционных  курсов

Использование педагогики М. Монтессори в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста (108

Модуль 1. Теоретические основы педагогики М. Монтессори

Модуль 2. Методические основы педагогики М. Монтессори

Модуль 3. Технология использования педагогики М. Монтессори в самостоятельной деятельности детей






1 марта 2019 года Участник сетевого сотрудничества и обмена опытом работы тьютрских центров ООО "Развивающие игры Воскобовича" между МБ ДОУ "ЦРР детский сад " "Светлячок"город Чита Забайкальского края и МБ ДОУ "ЦРР детский сад №96" "Калинка" город Улан -Уде Республика Бурятия




с 18 по 22 марта2019года
 участник малого жюри 
Краевого профессионального педагогического конкурса "Воспитатель года Забайкалья 2019"



 2018-2019 год посещение 
Методического объединения "Педагогический поиск" подготовительная группа


 ИЮЛЬ 2019ГОД

УЧАСТНИК ИНТЕРНЕТ КОНКУРСА ЕДИНЫЙ УРОК
 www.единыйурок.рф

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
ИМЕНИ А.С. МАКАРЕНКО


11 ноября 2019 год
Черник Борис Петрович, 
главный эксперт Всероссийских заочных конкурсов под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры, профессор. Прослушали семинар "Профессиональные конкурсы и выставки в парадигме ФГОС"






 2019 16 по 21 ноября Московская область город Красногорск
сопровождение участницы 
X Всероссийского конкурса 
"Воспитатель года России 2019" Акимовой Татьяны Сергеевны.









"Воспитатель года России" 2019
"Современный педагог дошкольного образования: состовляющая успеха"

 




 

13 МАРТА 2020



Достижения воспитанников группы "Фантазёры"апрель 2020год

Участие детей в интернет конкурсах 
Апрель - Май 2020







Участник онлайн Региональной школы, Университета детства

Город Красноярск  19-20 мая 2020г

1-3 июня 2020 участник 

Первой международной практической онлайн - конференции 

"Университет детства: Крутые практики"

 

15 июня 2020 участник

Вебинара 'Возможность разговора у детей и взрослых'


20-21 августа 2020год участник региональной школы город Братск 

Университет детства.






  Участник всероссийского конкурса ПЕДЛИДЕР

 августа 2020год

 
 2019-2020 ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
 
Ноябрь 2020
 

 

 
 
Участники краевого проекта "Организация экологического воспитания и формирование экологической культуры подрастающего поколения в области обращения с твердыми коммунальными отходами" реализуется при финансовой поддержке ПАО «ГМК «Норильский никель» в рамках благотворительной программы "МИР НОВЫХ 
ноябрь 2020 год 
ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ 
 итоги творческого конкурса "ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ВЕЩЕЙ!"
Учитывая разновозрастной состав участников конкурса нами было выделено 3 группы: дети от 2 до 5 лет, от 6 до 7 лет, от 10 до 12 лет.
Группе детей от 2 до 5 лет победителями были определены следующие участники:
Тураев Леонид (Дошкольное образовательное учреждение №99 Младшая группа № 7) – 1 место 
Сороченко Софья (Дошкольное образовательное учреждение №99 Средняя группа № 4) – 2 место
Васильев Артём (Дошкольное образовательное учреждение №99 Младшая группа № 7) – 3 место
Невзоров Иван (Дошкольное образовательное учреждение №99 Младшая группа № 7) – 3 место

Приз зрительских симпатий получают:
Шелеметьев Миша (Дошкольное образовательное учреждение №99 старшая группа № 5)
Лисичникова София (Дошкольное образовательное учреждение №99 средняя группа № 4)

По итогам конкурса все призеры получат дипломы и памятные призы, а все участники сертификаты и памятные призы.

Жюри конкурса: организаторы проекта, представитель Регионального оператора по обращению с ТКО на территории Забайкальского края Олерон+

 




Участие детей в интернет конкурсах

ДЕКАБРЬ 2020
 10-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ  НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА»
Конференция в формате онлайн объединила 22 243 специалиста из 64 стран и из всех 85 регионов Российской Федерации. Это убедительно демонстрирует рост интереса в обществе к проблематике дошкольного образования, а также высокий интерес зарубежных специалистов к российскому дошкольному образованию.

 

Первая региональная школа Ярославской области "Детский сад для детей. Миссия /не/выполнима" 14 декабря 2020

(участник)


2021 год февраль
Участие детей и родителей в интернет конкурсе 
https://www.art-talant.org/novosti/2533-cikl-meroprijatij-k-115letiju-agnii-barto 








Работа с семьёй

КПК 2021 март
 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

 март 2021
Золотая медаль
«За многолетний безупречный труд в образовании»
Учредителем Золотых педагогических медалей  является Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация 
«Многопрофильная Академия непрерывного образования»
город Омск


  

Краевые профессиональные педагогические конкурсы Забайкалья 2021года 

 5-9 апреля 2021 года член жюри в номинации 

"Воспитатель года Забайкалья 2021"


 
Достижения воспитанников апрель 2021 года

"Новое Достижение" - "Всероссийский конкурс изобразительного и декоративно-прикладного творчества "Космический корабль на старте", посвященный 60-летию полета Ю.А. Гагарина в космос".































 
Дистанционное взаимодействие с участниками образовательного процесса ДОУ в течении 2020-2021 года

МО "Педагогический  поиск"

"РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ" 

2020-2021г




Участие в Международном творческом конкурсе для детей "Золотая осень" и "Осенний лес" октябрь 2021 год

Лауреаты 1 степени

Талант педагога. Международный центр проведения и разработки интерактивно-образовательных мероприятий.




Участие в Международном творческом конкурсе для детей Арт талант Группа Фантазеры "Золотая осень"

Санкт Петербург 2021

2 место



Участие в Международном творческом конкурсе для детей 

Талант педагога "Магия осенних красок" г. Москва

Лауреаты 1 степени



 
 Участие во Всероссиёском творческом конкурсе для детей 
начального технического моделирования
Мир ДИНОЗАВРОВ 






             «Кладовая талантов»

Итоги конкурса Международный конкурс  изобразительного искусства «Я рисую осень»




АРТ -ТАЛАНТ  международный конкурс изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества.  ко всемирному дню "Море моё вдохновение"
Диплом лауреата с 1 сентября по 3 октября 2021года

 АТТЕСТАЦИЯ 
7 декабря 2021 года на высшую квалификацилнную категорию


Достижения детей. участие в новогодней акции "Новогодняя открытка" Библиотека имени Н. Островского №2 город Чита





Наши достижения. февраль 2022

Лауреаты 2 степени Международного творческого конкурса  "ПРЕСТИЖ" номинация - Я художник "Совушки"




Сертификат участника VI Региональной школы Ивановского кампуса УД 

«Как увидеть настоящую игру?»

 22 февраля 2022г
Всероссийский конкурс изобразительного и декоративно-прикладного творчества "Космический корабль на старте", посвященный Всемирному дню авиации и космонавтики .
март 2022
https://krugovaya.blogspot.com/2022/03/blog-post_26.html детские работы


Новый формат сотрудничества городов России ВЗАИМООБУЧЕНИЕ ГОРОДОВ




Кусы повышения квалификации "Правополушарная живопись" 108 часов

Октябрь 2022



сертификат участника всероссийского фестиваля видеороликов с международным участием  
 РИВ
декабрь 2022

 

Образовательный семинар «Товары для детского творчества ТМ Лео в образовательном процессе»




Октябрь 2023. Сообщество Живые письма дошкольников.



Комментариев нет:

Отправить комментарий