ВИННИ ПУХ И ПЧЕЛЫ
Я ТУЧКА,ТУЧКА,ТУЧКА. Я ВОВСЕ НЕ МЕДВЕДЬ!
И КАК ПРИЯТНО ТУЧКЕ ПО НЕБУ ЛЕТЕТЬ!
Цель: Учить детей передавать в рисунке персонажа из сказки в определенной обстановке.
Задачи:
1.Образовательные: формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи и средств изобразительной деятельности.
2.Развивающие: развивать воображение, творчество.
3.Воспитательные: воспитывать интерес к рисованию сказочных героев.
Оборудование: мольберт, акварельные краски, гуашь, баночки для воды, кисти разной толщины, иллюстрация и книга Винни Пух и его друзья. Иллюстрация Винни Пуха.
Предварительная работа: Просмотр мультфильма Винни Пух, прослушивание песен героев сказки.
Организационный момент.
Ход НОД:
Сказка в гости к нам стучится
Скажем сказке: «Заходи»
В сказке может все случится
Что же будет впереди?
Сказка по свету идет,
Всех нас за руку ведет
Сказка - умница и прелесть –
С нами рядышком живет.
- Что живет рядом с нами? Дети: Сказки!
Воспитатель: Вы правы! Сказка и их герои. Послушайте песню и скажите кто ее исполнял (отрывок песни Винни Пуха "Я тучка". (Дети называют героя сказки).
Воспитатель: Молодцы, ребята! А загадки любите отгадывать?
Дети: Да, любим!
Воспитатель: Я сейчас вам загадаю загадку, и мы узнаем кого из героев мы сегодня будем с вами рисовать. Готовы? (Воспитатель загадывает детям загадку, на мольберте выставляется иллюстрация Винни Пуха).
Мишка решил стать похожим на тучку:
С шариком мишки, ну, очень летучи.
Мёда отведать толстяк захотел,
Только он пчёл обмануть не сумел.
Как его звали? Считаю до двух…
Это весёлый медведь… (Винни Пух)
Воспитатель: Посмотрите и скажите пожалуйста из каких геометрических фигур мы сможем нарисовать Винни Пуха? А перед тем как начать рисовать Винни Пуха поиграем.
Физкультминутка “Винни-Пух” (Орехова Е.Б.)
“Кто в гости ходит по утрам, Тот поступает мудро. Пусть солнце светит только нам, И ясным будет утро! Веселым будет утро! Здравствуй, милый Пятачок. Ты опять спешишь, дружок? По тропинке пробеги, Только под ноги смотри. Добрый наш Иа-Иа, Что-то грустный ты с утра – Как печально ты вздыхаешь, Головой своей качаешь! Ну а этот умный кролик, Он морковкой нас накормит. Приглашает поиграть, В огороде поскакать. Это – мудрая сова, Только спит она с утра. Ночью совушка летает, Своим криком всех пугает”. |
Дети двигаются бодрым шагом. Руки свободны, дети раскачивают руками вдоль корпуса, помогая себе при ходьбе. Дети выполняют легкий бег на носках. Руки сгибают в локтях и слегка прижимают к груди Дети стоят, убрав руки за спину. Выполняют повороты туловищем вправо-влево, слегка покачивая головой. Легкие прыжки.
|
Продуктивная деятельность: Выделяем туловище с помощью шаблона овала, дорисуем уши, передние лапки, одна поднята вверх и держит шарик, нижние лапки - овальной формы. нарисуем нос, глаза и рот. Дорисуем с левой стороны ствол дерева с дуплом, в котором живут пчелы.
Винни Пух - коричневого цвета, обводим контур нашего мишки, раскрашиваем внутри размывая краску водой, старайтесь не попасть на глаза и нос. выделим фон - размываем синюю краску по всему листу. Выделим дерево, кора имеет разные оттенки, добавим коричневые, желтые, охристые мазки. Выделим ярко синим шарик и ниточку.
А теперь нарисуем пчелок - способом примакивания желтым цветом разместим пчел на свободном месте, тонкой кисть нанесем полоски и примакиванием белые крылья
Воспитатель: Как вы замечательно справились с заданием!
Рефлексия НОД:
Воспитатель: Кого мы с вами рисовали сегодня? Что получилось легко? Какие были сложности?
Воспитатель: Мне очень понравилось, что вы сегодня были внимательными, сообразительными, настойчивыми.
Комментариев нет:
Отправить комментарий