15 февраля 2023 г.

НОД РИСОВАНИЕ "ВИННИ ПУХ И ПЧЕЛЫ"

 

ВИННИ ПУХ И ПЧЕЛЫ

Я ТУЧКА,ТУЧКА,ТУЧКА. Я ВОВСЕ НЕ МЕДВЕДЬ!

И КАК ПРИЯТНО ТУЧКЕ ПО НЕБУ ЛЕТЕТЬ!

Цель: Учить детей передавать в рисунке персонажа из сказки в определенной обстановке.

Задачи:

1.Образовательные: формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи и средств изобразительной деятельности.

2.Развивающие: развивать воображение, творчество.

3.Воспитательные: воспитывать интерес к рисованию сказочных героев.


Оборудование: мольберт, акварельные краски, гуашь, баночки для воды, кисти разной толщины, иллюстрация и книга Винни Пух и его друзья. Иллюстрация Винни Пуха.

Предварительная работа: Просмотр мультфильма Винни Пух, прослушивание песен героев сказки.

 Организационный момент.

Ход НОД:

  Сказка в гости к нам стучится

Скажем сказке: «Заходи»

 В сказке может все случится

 Что же будет впереди?

 Сказка по свету идет,

  Всех нас за руку ведет

  Сказка -  умница и прелесть –

 С нами рядышком живет.

- Что живет рядом с нами? Дети:  Сказки!

Воспитатель: Вы правы! Сказка и их герои. Послушайте песню и скажите кто ее исполнял (отрывок песни Винни Пуха "Я тучка". (Дети называют героя сказки). 

Воспитатель: Молодцы, ребята! А загадки любите отгадывать?

Дети: Да, любим!

Воспитатель: Я сейчас вам загадаю загадку, и мы узнаем кого из героев мы сегодня будем с вами рисовать. Готовы? (Воспитатель загадывает детям загадку, на мольберте выставляется иллюстрация Винни Пуха). 

 Мишка решил стать похожим на тучку:

 С шариком мишки, ну, очень летучи.

Мёда отведать толстяк захотел,

Только он пчёл обмануть не сумел.

Как его звали? Считаю до двух…

Это весёлый медведь… (Винни Пух)

Воспитатель: Посмотрите и скажите пожалуйста из каких геометрических фигур мы сможем нарисовать Винни Пуха? А перед тем как начать рисовать Винни Пуха поиграем.

Физкультминутка “Винни-Пух” (Орехова Е.Б.)

“Кто в гости ходит по утрам,
Тот поступает мудро.
Пусть солнце светит только нам,
И ясным будет утро!
Веселым будет утро!
Здравствуй, милый Пятачок.
Ты опять спешишь, дружок?
По тропинке пробеги,
Только под ноги смотри.
Добрый наш Иа-Иа,
Что-то грустный ты с утра –
Как печально ты вздыхаешь,
Головой своей качаешь!
Ну а этот умный кролик,
Он морковкой нас накормит.
Приглашает поиграть,
В огороде поскакать.
Это – мудрая сова,
Только спит она с утра.
Ночью совушка летает,
Своим криком всех пугает”.
Дети двигаются бодрым шагом. Руки
свободны, дети раскачивают руками  вдоль
корпуса, помогая себе при ходьбе.


Дети выполняют легкий бег на носках.
Руки сгибают в локтях и
слегка прижимают к груди

Дети стоят, убрав руки за спину.
Выполняют повороты туловищем
вправо-влево, слегка покачивая головой.


Легкие прыжки.




Дети, как крыльями, машут руками
вверх-вниз. Движения рук мягкие, плавные.

Продуктивная деятельность: Выделяем туловище с помощью шаблона овала, дорисуем уши, передние лапки, одна поднята вверх и держит шарик, нижние лапки - овальной формы. нарисуем нос, глаза и рот. Дорисуем с левой стороны ствол дерева с дуплом, в котором живут пчелы.  

Винни Пух - коричневого цвета, обводим контур нашего мишки, раскрашиваем внутри размывая краску водой, старайтесь не попасть на глаза и нос. выделим фон - размываем синюю краску по всему листу. Выделим дерево, кора имеет разные оттенки, добавим коричневые, желтые, охристые мазки. Выделим ярко синим шарик и ниточку.




А теперь нарисуем пчелок - способом примакивания желтым цветом разместим пчел на свободном месте, тонкой кисть нанесем полоски и примакиванием белые крылья

Воспитатель: Как вы замечательно справились с заданием! 

 

Рефлексия НОД:

Воспитатель: Кого мы с вами рисовали сегодня? Что получилось легко? Какие были сложности? 

Воспитатель: Мне очень понравилось, что вы сегодня были внимательными, сообразительными, настойчивыми. 








 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий