22 июня 2018 г.

РАЗВЛЕЧЕНИЕ "ДЕНЬ САМОДЕЛКИНА"


САМОДЕЛКИН

Цель
СОЗДАТЬ РАДОСТНОЕ НАСТРОЕНИЕ. ПОВЫСИТЬ САМООЦЕНКУ СОБСТВЕННОГО ТРУДА, МАСТЕРСТВА И ФАНТАЗИИ ;
·                     
Ход мероприятия:

Самоделкин:
-Здравствуйте, дорогие ребята ! Я Самоделкин. Мое имя состоит из двух слов: “Сам” и “Делаю”. Рад вас видеть у себя в гостях! Я дружу с ребятами, которые все делают своими руками. Я думаю, мы с вами подружимся!


Мастерами, увы, не рождаются,
И становятся ими не все!
Ведь к таланту и труд полагается,
Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.


- Сейчас я посмотрю как вы умеете работать своими руками.

Задание первое :
Изготовление стаканчика. Техника «оригами »
Самоделкин: Молодцы! С заданием справились!
- Давайте проведем опыт, нальем воды и посмотрим, можно ли использовать такие стаканчики. Наливают воду в стакан и пьют.



Задание второе:
На столах в определённом порядке расположены игрушки: автомобили различных марок, кораблики, яхты, самолёты, мягкая игрушка и др.

Самоделкин:
- Участники каждой команды должны запомнить в течение одной минуты, в каком порядке расположены игрушки на их столе и этот порядок восстановить. Помощники нарушают этот порядок. По команде ведущего участники приступают к выполнению задания.

Самоделкин:
Сейчас я предлагаю вам отгадать загадки:
 Загадки об инструментах.
Хоть и ростом невелик,
А к почтению привык:
Перед ним дубы, и клены,
И березы бьют поклоны. (Топор)
Где упрется хвостом,
Станет дырка потом. (Шило)
Не хочу я молчать - дайте вволю постучать!
И стучу день - деньской я железной головой. (Молоток)
Принялась она за дело.
Завизжала и запела.
Ела, ела дуб.
Поломала зуб, зуб. (Пила)
Есть у моего Антошки
Только шляпка , да железная ножка.(Гвоздь)

Конкурс « Мастерская слова».

Самоделкин: Рыдают слоги в каждой строчке
От наших слов одни кусочки.
Вы, ребята, помогите
И правильно слова сложите.

Надо вспомнить и выложить правильно названия инструментов.

Сте-ки, от-вёрт-ка, нож-ни-цы, ли-ней-ка, иг-ла, ка-ран-даш, ключ.
Самоделкин:
- И так задание выполнено, надо проверить. Участник читает название инструмента и называет, что для чего он предназначен.
Самоделкин:
- Молодцы, с заданием справились. Правильно назвали инструменты которыми мы пользуемся в объединении. А сейчас задание от Самоделкина. Он нарисовал вот такие рисунки, в которых спрятались разные инструменты. Давайте назовем эти инструменты и профессию человека, которому нужны эти вещи для работы.

Самоделкин:
Есть три золотых правила!
1. Инструменты нельзя брать и работать ими без разрешения взрослых.
2. Никогда не стойте рядом с человеком, работающим с молотком, топором, потому что он может случайно вас ударить.
3.Инструменты должны храниться в специальных ящиках.

А теперь давайте поиграем с вами в весёлые игры и посмотрим кто из вас самый ловкий и умелый.
Два притопа, два прихлопа   (по 2 раза топаем ногами, хлопаем в ладоши)
Ежики, ежики,                       (показываем растопыренные пальцы)
Наковальня, наковальня,                (ударяем кулак о кулак)
Ножницы, ножницы.                      (руками показываем ножницы)
Бег на месте, бег на месте               (бежим на месте)
Зайчики, зайчики.                           (показываем уши)
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девочки!                                              (все девочки кричат: «Девочки!»)
Мальчики!                                         (все мальчики в кричат: «Мальчики!»)

Задание третье:
Игра «Эх, как ударю!»
Двум представителям от команд выдается небольшая дощечка, гвоздь и молоток.
Кто ровнее и быстрее забьет гвоздь?


Задание четвертое:
Конкурс «Кондитер – пекарь»
Приглашаются 4 участников. Надевают фартуки, пилотки. Задание из предложенного списка продуктов, выбрать те из которых замешивают тесто.
Сметана, мыло, грязь.
Камни, яйцо, морковь.
Песок, сахар, дрова.
Мука, глина, гвозди.
Проверяем задание. Участники читают слова и называют правильное слово.
Молодцы, справились. Вот сейчас наши пекари – кондитеры отправляются в столовую, и будут печь нам что-нибудь вкусненькое.
А мы продолжаем работать.

 Игра со зрителями. Изобрази действия без предмета.
1. Вдеть нитку в иголку и завязать узелок.
2. Попрыгать на скакалке.
3. Заточить карандаш.
4. подмести пол.
5. Перенести тяжёлый предмет с одного места на другое.
6. Наколоть дрова.
7. Брать поочерёдно в руки, холодный, то горячий предмет.
8. Застелить кровать.

Задание пятое:
Каждая из команд получает конверт с изображением различных инструментов, в том числе и изображениями слесарных и столярных инструментов.
Самоделкин: Найти на картинках слесарные и столярные инструменты. Название инструментов записать на листе бумаги.
- Ребята, скажите, понравилась вам у меня в гостях?
До свидания, всем привет!
Жить желаем много лет.
Внуков, правнуков растить!
Труд свой каждому любить!
Слава всем мастерам! Слава умелым их рукам!
Все участники получают сладкие призы.
А ТЕПЕРЬ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПОКАЗАТЬ КАКИЕ КОСТЮМЫ ВЫ СДЕЛАЛИ ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ ДОМА!!!