САМОДЕЛКИН
Цель
СОЗДАТЬ РАДОСТНОЕ НАСТРОЕНИЕ. ПОВЫСИТЬ САМООЦЕНКУ СОБСТВЕННОГО ТРУДА, МАСТЕРСТВА И ФАНТАЗИИ ;
·
Ход
мероприятия:
Самоделкин:
-Здравствуйте,
дорогие ребята ! Я Самоделкин. Мое имя состоит из двух слов: “Сам” и “Делаю”.
Рад вас видеть у себя в гостях! Я дружу с ребятами, которые все делают своими
руками. Я думаю, мы с вами подружимся!
Мастерами,
увы, не рождаются,
И
становятся ими не все!
Ведь
к таланту и труд полагается,
Чтоб
достигнуть вершин в мастерстве.
-
Сейчас я посмотрю как вы умеете работать своими руками.
Задание
первое :
Изготовление
стаканчика. Техника «оригами »
Самоделкин:
Молодцы! С заданием справились!
-
Давайте проведем опыт, нальем воды и посмотрим, можно ли использовать такие
стаканчики. Наливают воду в стакан и пьют.
Задание
второе:
На
столах в определённом порядке расположены игрушки: автомобили различных марок,
кораблики, яхты, самолёты, мягкая игрушка и др.
Самоделкин:
- Участники
каждой команды должны запомнить в течение одной минуты, в каком порядке
расположены игрушки на их столе и этот порядок восстановить. Помощники нарушают
этот порядок. По команде ведущего участники приступают к выполнению задания.
Самоделкин:
Сейчас
я предлагаю вам отгадать загадки:
Загадки
об инструментах.
Хоть и ростом невелик,
А к почтению привык:
Перед ним дубы, и клены,
И березы бьют поклоны. (Топор)
А к почтению привык:
Перед ним дубы, и клены,
И березы бьют поклоны. (Топор)
Где упрется хвостом,
Станет дырка потом. (Шило)
Станет дырка потом. (Шило)
Не хочу я молчать - дайте вволю постучать!
И стучу день - деньской я железной головой. (Молоток)
И стучу день - деньской я железной головой. (Молоток)
Принялась
она за дело.
Завизжала
и запела.
Ела,
ела дуб.
Поломала
зуб, зуб. (Пила)
Есть
у моего Антошки
Только
шляпка , да железная ножка.(Гвоздь)
Конкурс
« Мастерская слова».
Самоделкин:
Рыдают слоги в каждой строчке
От
наших слов одни кусочки.
Вы,
ребята, помогите
И
правильно слова сложите.
Надо
вспомнить и выложить правильно названия инструментов.
Сте-ки,
от-вёрт-ка, нож-ни-цы, ли-ней-ка, иг-ла, ка-ран-даш, ключ.
Самоделкин:
- И
так задание выполнено, надо проверить. Участник читает название инструмента и
называет, что для чего он предназначен.
Самоделкин:
-
Молодцы, с заданием справились. Правильно назвали инструменты которыми мы
пользуемся в объединении. А сейчас задание от Самоделкина. Он нарисовал вот
такие рисунки, в которых спрятались разные инструменты. Давайте назовем эти
инструменты и профессию человека, которому нужны эти вещи для работы.
Самоделкин:
Есть три золотых правила!
1. Инструменты нельзя брать и работать ими без разрешения взрослых.
2. Никогда не стойте рядом с человеком, работающим с молотком, топором, потому что он может случайно вас ударить.
3.Инструменты должны храниться в специальных ящиках.
1. Инструменты нельзя брать и работать ими без разрешения взрослых.
2. Никогда не стойте рядом с человеком, работающим с молотком, топором, потому что он может случайно вас ударить.
3.Инструменты должны храниться в специальных ящиках.
А
теперь давайте поиграем с вами в весёлые игры и посмотрим кто из вас самый
ловкий и умелый.
Два притопа, два прихлопа (по 2 раза топаем ногами, хлопаем в ладоши)
Ежики, ежики, (показываем растопыренные пальцы)
Наковальня, наковальня, (ударяем кулак о кулак)
Ножницы, ножницы. (руками показываем
ножницы)
Бег на месте, бег на месте (бежим на месте)
Зайчики, зайчики. (показываем уши)
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девочки!
(все девочки кричат: «Девочки!»)
Мальчики! (все
мальчики в кричат: «Мальчики!»)
Задание
третье:
Игра
«Эх, как ударю!»
Двум
представителям от команд выдается небольшая дощечка, гвоздь и молоток.
Кто
ровнее и быстрее забьет гвоздь?
Задание
четвертое:
Конкурс
«Кондитер – пекарь»
Приглашаются
4 участников. Надевают фартуки, пилотки. Задание из предложенного списка
продуктов, выбрать те из которых замешивают тесто.
Сметана,
мыло, грязь.
|
Камни,
яйцо, морковь.
|
Песок,
сахар, дрова.
|
Мука,
глина, гвозди.
|
Проверяем
задание. Участники читают слова и называют правильное слово.
Молодцы,
справились. Вот сейчас наши пекари – кондитеры отправляются в столовую, и будут
печь нам что-нибудь вкусненькое.
А мы
продолжаем работать.
Игра со зрителями. Изобрази
действия без предмета.
1. Вдеть
нитку в иголку и завязать узелок.
2. Попрыгать
на скакалке.
3. Заточить
карандаш.
4. подмести
пол.
5. Перенести
тяжёлый предмет с одного места на другое.
6. Наколоть
дрова.
7. Брать
поочерёдно в руки, холодный, то горячий предмет.
8. Застелить
кровать.
Задание
пятое:
Каждая
из команд получает конверт с изображением различных инструментов, в том числе и
изображениями слесарных и столярных инструментов.
Самоделкин: Найти на картинках слесарные и столярные инструменты.
Название инструментов записать на листе бумаги.
-
Ребята, скажите, понравилась вам у меня в гостях?
До
свидания, всем привет!
Жить
желаем много лет.
Внуков,
правнуков растить!
Труд
свой каждому любить!
Слава
всем мастерам! Слава умелым их рукам!
Все
участники получают сладкие призы.
А ТЕПЕРЬ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПОКАЗАТЬ КАКИЕ КОСТЮМЫ ВЫ СДЕЛАЛИ ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ ДОМА!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий