«Поливка
комнатных растений»
Задачи:
1. Формировать умения детей к рациональности в труде:
начинать протирать лист от стебля, протирать лист полностью, держа его на одной
руке; и к другим растениям переходить тогда, когда одно полностью протерто;
2. Закреплять навык правильно работы с тряпкой:
отжимать ее и расправлять перед протиранием;
3. Воспитывать бережное отношение к природе; трудиться
дружно и аккуратно
Оборудование: Разносы под цветы, фартуки, кисточки, стаканчики с водой.
Методика руководства:
1. Вводная беседа. Привлечь к работе детей всей группы (на данный момент было 10 деток)
и обратить их внимание на растения в группе.
"Ребята, посмотрите на наши растения в группе,
как у них сухо в горшках, какие у них пыльные листья. Растения наши могут
погибнуть. Что нужно сделать, чтобы они не погибли, чтобы хорошо росли?
Правильно, их нужно полить и протереть листья.
2. Подготовка рабочего места. "А теперь, давайте
подготовим рабочее место. Что нужно для работы? (Правильно, стол. Что еще нужно для работы? Фартуки,кисточки, стаканчики с водой). Надеваем фартуки и каждый принесет для себя стакан с водой.
3. Распределение работы. Обговорить с детьми, с чего
они начнут работу.
"Правильно, каждый протрет свое растение, очень
тщательно, не пропуская ни одного листочка. После этого будут поливать. Как правильно Кисточкой протереть листочки? Аккуратно возьмём в руку листочек и смоченной в воде кисточкой смоем пыль.
А теперь расскажите, как
правильно поливать. Молодцы, все правильно, приступайте к работе. В ходе работы
оказывать помощь, самой принимать участие, показывать правильные приемы работы,
используя вопросы и напоминания".
Анализ: подозвать детей
группы: "Дети, посмотрите, какие у нас стали растения в группе, какие они
чистые и блестящие. Это сделали наши ребята, они дружно трудились, смогли
быстро приготовиться к работе, все убрали за собой. Они протерли каждый
листочек, хорошо полили все растения. "
Комментариев нет:
Отправить комментарий