ЧТО ДЛЯ МЕНЯ МОЙ ЛИЧНЫЙ БЛОГ?
«Без стремления к новому нет развития, нет жизни»
В.Г. Белинский
С развитием современных компьютерных
технологий важнейшими педагогическими средствами диссеминации опыта
работы являются образовательные ресурсы Интернет. Изменения в сфере
образования происходят постоянно, и педагогу приходится очень быстро
адаптироваться.
Педагогическая деятельность заключается в постоянном развитии, стремлении к педагогическому поиску.
На просторах интернета для педагога, воспитателя, учителя - на современном этапе развития века технологий, существует множество сайтов, групп, блогов и порталов для обмена опытом, представления личных находок и разработок. Я не исключение.
Несколько лет назад, зарегистрировалась на нескольких из них -
Несколько лет назад, зарегистрировалась на нескольких из них -
1.http://xn--d1aifbdmeb2gxb.xn--p1ai/profile/userprofile/85717.html (ДОШКОЛЬНИК.РФ)
2. http://nsportal.ru/krugovaya-svetlana-vadimovna
3. http://www.maam.ru/users/svetakoza31
4. http://www.proshkolu.ru/user/krugovaya39/
Создание личного блога это для меня было нечто новое!!!
Три года назад, участвуя в Краевом конкурсе "Учитель Забайкалья 2015" мы, как участники, представляли себя в сети интернет, и я обратила внимание на то, что у большинства учителей имеются свои личные блоги, а не страницы на одном из педагогических сайтов. И спустя год перед участием во Всероссийском конкурсе "Воспитатель года России 2016" решилась на создание личного блога воспитателя.
Признаюсь честно, было ОЧЕНЬ сложно, пришлось постигать новое и неизведанное, НО терпение и главное желание добиться результата помогли мне это преодолеть.
Личный блог для меня:
- Возможность интерактивной связи через блог воспитателя с родителями воспитанников, коллегами не только нашего детского сада, города но и страны (участие в конкурсах на разных уровнях помогли найти более сотни коллег из разных регионов страны)
- Представление своих педагогических разработок
- Положительный пример для студентов ЗабГУ кафедра ТМНДО
- Стремление к самообразованию и самосовершенствованию
Комментариев нет:
Отправить комментарий