31 октября 2019 г.

Осенний утренник вторая мл группа



 ОСЕННИЙ УТРЕННИК 
второй младшей группы
 "ФАНТАЗЁРЫ"
31 октября 2019 год
 Звучит музыка дети входят в зал "паровозиком"

Вед.- Листик жёлтый на ладошке, он когда-то был зелёным,
К нам в окошко прилетел. От чего он пожелтел?
У кого, друзья не спросим, все ответят: «Это осень!»

РЕБ - Утром мы во двор идём, листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят и летят, летят, летят!

РЕБ - Листочки все осенним днём красивые такие,
Давайте песенку споём про листья золотые!
Вед – Значит,  наша песенка будет не простая,
Значит, наша песенка будет золотая!


ИСПОЛНЯЕТСЯ  ПЕСНЯ «ЗОЛОТЫЕ ЛИСТИКИ»
Ведущая:
Листопад, листопад, листья жёлтые летят.
Посмотрите-ка, какие листья яркие, резные.
Мы по листику возьмём, дружно пляску заведём!


ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ (фонограмма

Ведущий- Все листочки соберём и
на стульчики пойдём
(листочки собираются)
Где же Осень золотая?
Вот загадка, вот секрет
Мы тут песни распеваем,
а ее все нет и нет.
Мы не будем долго ждать
Надо Осень нам позвать .
Крикнем дружно веселей

Все: Осень приходи скорей
 
Выход Осени

Ведущая:
Все про осень говорят, что она красавица
Погости среди ребят, тебе у нас понравится
Осень:

Ведущая: И сейчас Осенним днем, мы стихи тебе прочтем.

Ребенок:
Осень чудная пора,
любит осень детвора
В лес с корзинками мы ходим
Много там грибов находим

Ведущая:
И сегодня в этот праздник песню все мы запоем.
 
Песня «Тише-тише, тишина»



Ведущая:.
Ой, ребята, тише, тише! Что-то странное я слышу!
Что за гость такой непрошенный, сыплет частые горошины?
Мокрые и я, и вы! И деревья, и цветы!
У собачки мокрый хвостик…….Потому что это …..дождик

Ведущая:
Хлопнем, топнем мы сильней
Пусть отыщет нас скорей

Звучит музыка, появляется Тучка

Тучка:
Я тучка осенняя синяя, синяя,
Хоть не большая, но очень сильная
Люблю я ребята очень играть
И с леечке все во круг поливать,
Если только захочу, всех я дождиком смочу



Тучка проходит мимо ребят и как будто бы поливает их дождиком, а ребята прячутся.

Осень:
Тучка, тучка подожди
Убери свои дожди
Мы про дождик песню знаем и тебе ее подарим.
Песня «Кап, кап, кап по мостовой»
Тучка:
Песенка понравилась очень мне ребята
Я была такая бяка, забияка.
Больше я не буду злиться
Можно с вами веселиться

Ведущая:
Что же тучка оставайся вместе с нами развлекайся
Дождик тоже с нами дружит
Все мы знаем, дождик нужен.

Тучка:
Капельки выходите и для всех вы попляшите.

Танец «Капелек»

Осень:
Ходит осень по дорожкам
Намочила в лужах ножки
Льют, дожди и нет просвета
Солнце затерялось, где то.

Ведущая:
А давайте мы ребята солнце в гости позовем.
Хлопнем, топнем мы дружней,
Солнышко приди скорей.


Звучит музыка выходит «Солнышко» светит солнышко для всех

Солнышко:
Здравствуйте мои друзья всем вам очень рада я
Солнышко лучистое, любят меня дети
Нет теплее солнышка ничего на свете
Что такое что случилось
Уж осень на дворе
Зачем зовете в октябре


Ведущая:
Мы промокли здесь немного
Стали мокрыми дорожки
Осуши и обогрей
Будет праздник веселей

Солнышко:
Лучики выходите и со мною попляшите

Танец «Лучиков»





Ведущая:
Поплясали, поплясали, на места все зашагали.

Тучка и солнце:
Будем праздник продолжать дружно весело играть

Солнышко:
Когда светит солнышко, будем мы гулять
Прыгать, веселиться, весело скакать

Тучка:
Если тучка хмуриться и грозит дождем
Спрячемся под зонтик, дождик переждем
Игра солнышко и дождик. Во время игры герои произносят слова.

Солнышко:
Светит солнышко сильней, выходи гулять скорей.

Тучка:
Дождик, дождик все сильней, кто по прячется быстрей.
После игры

Солнышко:
Светит солнце ярко, ярко.
И под солнцем очень жарко
Солнце всех важнее, солнце всех нужнее

Тучка:
Солнце, солнце, подожди,
На меня ты посмотри
У меня внутри вода
А вода нужна всегда
 Значит я нужнее, значит я важнее.

Герои начинают спорить кто важнее, а кто нужнее.


Осень:
Подождите, успокойтесь и пожалуйста не ссорьтесь
Коль на праздник вы пришли
Подружиться  вы должны
Пляска, если не лениться
Всем поможет помириться

Танец «Дружбы»

Ведущая: Поплясали, поиграли, все во круг друзьями стали.

Осень:
Вы чудесные ребята, на кого не погляжу
И за это вам  ребята,  я всем чудо покажу
Я столько совершу чудес пойду, озолочу весь лес.
А теперь прошу закрыть глаза
Продолжаем чудеса
Будьте честными ребята
Открывать глаза нельзя
Звучит волшебная музыка раздача подарков.


Комментариев нет:

Отправить комментарий