ИГРЫ ЛИПУЧКИ
Без развития сенсорики, а значит умения
воспринимать окружающий мир органами чувств, ребёнок не сможет перейти к
более сложным формам познания, таким как мышление, запоминание,
воображение. Ведь именно с восприятия окружающего мира и начинается
знакомство с ним. Поэтому становится понятно, почему сенсорное развитие
является базой или фундаментом общего развития личности. Но, кроме того,
оно имеет и самостоятельное значение.
Дидактические игры по сенсорике ранний
возраст предполагает делать особенными. Они должны быть интересны для
ребёнка, доступны для его возрастной группы, а главное результативны.
Третий год жизни – это время, когда малыши учатся выделять форму, цвет, величину, как признаки. Можно проводить игры на сравнение предметов, поиск заданного по определенному признаку. Если говорить про игры по сенсорике для детей 3-4 лет, то они становятся ещё сложнее. Это время формирования устойчивых сенсорных эталонов. Знакомство с геометрическими фигурами, цветами и оттенками, соотношением величин, закреплённое в речи.
Третий год жизни – это время, когда малыши учатся выделять форму, цвет, величину, как признаки. Можно проводить игры на сравнение предметов, поиск заданного по определенному признаку. Если говорить про игры по сенсорике для детей 3-4 лет, то они становятся ещё сложнее. Это время формирования устойчивых сенсорных эталонов. Знакомство с геометрическими фигурами, цветами и оттенками, соотношением величин, закреплённое в речи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий