11 ноября 2019 г.

Заключительный этап X Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2019 году


Заключительный этап X Всероссийского профессионального конкурса 

«Воспитатель года России» в 2019 году

Министерство просвещения Российской Федерации
Общероссийский Профсоюз образования

Участница  от  Забайкальского  края 

АКИМОВА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА 



Уважаемые коллеги с 16 по 21 ноября в Московской области в городе  Красногорск пройдет самый значимый и удивительный конкурс для лучших представителей дошкольных учреждений страны.

ПРОГРАММА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭТАПА  
X ВСЕРОССИЙСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА
«ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА РОССИИ» 
в 2019 году

 16 ноября, суббота
Наименование мероприятия
Время
Место
Заезд.     Регистрация     и     размещение     в гостинице «Аквариум Отель»
14.00
г. Красногорск,
ул. Международная, д. 20
Обед
12.30 - 14.00
«Аквариум Отель»
Трансфер        участников       Конкурса       и
сопровождающих лиц
13.00,      14.00,
14.45
из «Аквариум Отель» в гимназию
имени Е. М. Примакова
Экскурсия     по     гимназии     имени     Е.М.
Примакова
13.30 - 14.45
гимназия имени Е.М. Примакова
Установочный         семинар         участников
Конкурса и жеребьевка
15.30 - 16.30
гимназия имени Е.М. Примакова
Трансфер жюри
14. 45
из «Аквариум Отель» в гимназию
имени Е. М. Примакова
Экскурсия     по     гимназии     имени     Е.М.
Примакова для членов жюри
15.30 - 16.30
гимназия имени Е.М. Примакова
Установочный семинар жюри Конкурса
16.30 - 17.00
гимназия имени Е.М. Примакова
Семинар для членов жюри «Региональные практики           системы            дошкольного
образования»
17.00 - 18.00
гимназия имени Е.М. Примакова
Первое испытание второго (очного) тура
Конкурса «Сочинение на заданную тему»
16.30 - 18.30
гимназия имени Е.М. Примакова
Подготовка           второго          конкурсного
испытания второго (очного) тура Конкурса
18.30 - 19.30
гимназия имени Е.М. Примакова
Работа жюри по оценке первого испытания
второго (очного) тура Конкурса
18.30 - 19.30
гимназия имени Е.М. Примакова
Трансфер               участников,              жюри, сопровождающих                лиц,         членов                               счетной
комиссии Конкурса
19.30 - 20.00
из гимназии имени
ЕМ. Примакова в «Аквариум Отель»
Ужин
20.00 - 21.30
«Аквариум Отель»
Сдача    в   счетную   комиссию              оценочных ведомостей              руководителями                             подгрупп
жюри
21.00 - 21.30
«Аквариум Отель»
Работа счетной комиссии
21.00 - 23.00
«Аквариум Отель»




17 ноября, воскресенье
Наименование мероприятия
Время
Место
Завтрак
7.30 - 9.00
«Аквариум Отель»
Трансфер               участников,              жюри, сопровождающих                лиц,         членов                               счетной
комиссии Конкурса
9.00 - 9.30
из «Аквариум Отель» в гимназию имени Е.М. Примакова
Открытие Конкурса
10.00 - 10.45
гимназия имени Е.М. Примакова
Второе испытание второго (очного) тура
«Мастер-класс»
11.00 - 12.10
гимназия имени Е.М. Примакова
Перерыв. Кофе-пауза
12.15 - 12.35
гимназия имени Е.М. Примакова
Второе испытание второго (очного) тура
«Мастер-класс»
12.40 - 14.40
гимназия имени Е.М. Примакова
Обед
14.00 - 15.00
гимназия имени Е.М. Примакова
Трансфер    жюри,    сопровождающих                    лиц, членов счетной комиссии Конкурса
15.15
из гимназии имени
Е.М. Примакова в «Аквариум Отель»
Трансфер     участников,                     сопровождающих лиц
15.15
из гимназии имени
Е.М. Примакова в дошкольные образовательные организации (ДОО)
Сдача    в   счетную   комиссию   оценочных
ведомостей      руководителями                          подгрупп жюри
16.00 - 17.00
«Аквариум Отель»
Работа счетной комиссии
16.00 - 20.00
«Аквариум Отель»
Подготовка в ДОО третьего испытания
второго (очного) тура Конкурса
16.00 - 17.30
ДОО
Трансфер               участников,              жюри,
сопровождающих лиц Конкурса
17.30 - 18.00
ДОО - «Аквариум Отель»
Ужин
18.30 - 19.30
«Аквариум Отель»



18  ноября, понедельник
Наименование мероприятия
Время
Место
Завтрак
7.30 - 7.45
«Аквариум Отель»
Трансфер участников, жюри Конкурса
8.00
из «Аквариум Отель» в ДОО
Трансфер сопровождающих лиц
8.30
из «Аквариум Отель» в ДОО
Знакомство с опытом работы дошкольных
образовательных                                                       организаций (сопровождающие).
9.00
ДОО
Третье испытание второго (очного) тура Конкурса «Педагогическое мероприятие с
детьми»
9.00 - 12.15
ДОО
Обед
12.00 - 12.30
«Аквариум Отель»
Обед
12.15 - 12.45
ДОО
Встреча участников с членами жюри
12.45 - 13.15
ДОО
Трансфер      членов      счетной                       комиссии Конкурса
12.45 - 13.15
из «Аквариум Отель» в СОШ
«Мозаика», г.о. Красногорск,
д. Путилково, Новотушинская ул., 9 (далее – СОШ «Мозаика»)
Трансфер участников, жюри Конкурса
13.15 - 13.45
из ДОО в СОШ «Мозаика»
Регистрация участников конференции по
дошкольному образованию
13.00 - 14.00
СОШ «Мозаика»
Пленарное заседание: «Государственная кадровая политика
как инструмент повышения качества дошкольного образования».
14.30 - 15.00
СОШ «Мозаика»
Сдача    в   счетную   комиссию   оценочных
ведомостей      руководителями                          подгрупп жюри
13.45 - 14.45
аудитория счетной комиссии в СОШ «Мозаика»
Работа счетной комиссии
13.45 - 17.00
аудитория счетной комиссии в
СОШ «Мозаика»
Работа секций
15.15 - 17.00
СОШ «Мозаика»
  Кофе-брейк
17.00 - 17.20
СОШ «Мозаика»
Выступление модераторов секций.
Подведение итогов конференции
17.30 - 18.30
СОШ «Мозаика»
Чаепитие
18.30 - 18.45
СОШ «Мозаика»
Подведение итогов первого (заочного) и второго (очного) туров. Объявление лауреатов Конкурса. Жеребьевка третьего
(очного) тура Конкурса
18.00 - 19.00
СОШ «Мозаика»
Трансфер               участников,              жюри,
сопровождающих    лиц,    членов                                   счетной комиссии Конкурса
19.00 - 20.00
из СОШ «Мозаика» в «Аквариум Отель»
Ужин
20.00 - 21. 00
«Аквариум Отель»



19  ноября, вторник
Наименование мероприятия
Время
Место
Завтрак
7.30 - 9.00
«Аквариум Отель»
Первое   испытание   третьего   (очного)               тура Конкурса «Мой лучший проект».
Интернет-трансляция. СМС-голосование
9.30 - 13.00
«Аквариум Отель»
Перерыв
10.20 - 10.40
«Аквариум Отель»
Первое   испытание   третьего   (очного)   тура
Конкурса «Мой успешный проект»
10.40 - 11.30
«Аквариум Отель»
Перерыв. Кофе-пауза
11.30 - 11.50
«Аквариум Отель»
Первое   испытание   третьего   (очного)   тура
Конкурса «Мой успешный проект»
12.00 - 12.50
«Аквариум Отель»
Сдача    в     счетную    комиссию    оценочных
ведомостей членами жюри
12.50 - 13.20
Аудитория счетной комиссии
«Аквариум Отель»
Работа счетной комиссии
12.50 - 14.00
Аудитория счетной комиссии
«Аквариум Отель»
Обед
13.00 - 14.00
«Аквариум Отель»
Обзорная автобусная экскурсия
14.15 - 17.00
г. Москва
Театральный вечер
19.00 - 21.00
театр
Трансфер участников, жюри, сопровождающих
лиц, членов счетной комиссии Конкурса
21.00 - 22.30
из театра в «Аквариум Отель»
20  ноября, среда
Наименование мероприятия
Время
Место
Завтрак
7.30 - 9.00
«Аквариум Отель»
Переход
9.00 - 9.30
из «Аквариум Отель» в Дом Правительства Московской области
(далее – Дом Правительства)
Второе испытание третьего (очного) тура Конкурса ТОК-ШОУ «Профессиональный разговор». Интернет-трансляция. СМС-
голосование
10.30 - 12.00
Дом Правительства
Перерыв. Кофе-пауза
12.00 - 12.50
Дом Правительства
Сдача в счетную комиссию оценочных ведомостей членами жюри. Работа счетной комиссии
12.00 - 13.00
аудитория счетной комиссии в Доме Правительства
Встреча   с    Васильевой   О.Ю.,    Министром
просвещения Российской Федерации
12.00 - 13.00
Дом Правительства
Церемония закрытия Конкурса. Объявление победителя,     награждение     участников     и
лауреатов Конкурса
13.30 - 15.15
Дом Правительства
Фуршет
15.30 - 16.30
Дом Правительства
Переход
16.30 - 17.00
из Дома Правительства в «Аквариум
Отель»

21  ноября, четверг
Наименование мероприятия
Время
Место
Завтрак
7.30 - 9.00
«Аквариум Отель»
Выезд
9.30


Приложение 1 к протоколу № 2

Порядок проведения заключительного этапа
X Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2019 году

I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок проведения заключительного этапа X Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2019 году (далее – Порядок, Конкурс) разработан в соответствии с Положением о Всероссийском профессиональном конкурсе «Воспитатель года России», утвержденным совместно Министерством просвещения Российской Федерации и Общероссийским Профсоюзом образования 23 января 2019 года.
1.2. Порядок определяет требования к оформлению и представлению конкурсных материалов, конкурсным мероприятиям, формированию состава жюри и счетной комиссии, процедуре определения лауреатов (дипломантов) и победителя Конкурса.
1.3. Конкурс проводится Министерством просвещения Российской Федерации и Общероссийским Профсоюзом образования.
Организационно-техническое сопровождение Конкурса обеспечивает ответственный секретарь оргкомитета.
1.4. Конкурс проходит в два тура: заочный и очный.
1.5. Информация о конкурсе размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте конкурса http://www.vospitatel-goda.ru/,  сайте Министерства просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru, Общероссийского Профсоюза образования http://www.eseur.ru/.

II. Условия участия, требования к документам и материалам
2.1. В соответствии с Положением о Всероссийском профессиональном конкурсе «Воспитатель года России»  для участия в Конкурсе от каждого субъекта Российской Федерации выдвигается не более одного кандидата – педагогического работника образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, победителя регионального этапа Конкурса.
2.1.1. В случае невозможности участия в Конкурсе по объективным причинам победителя регионального этапа конкурса для участия в заключительном этапе может быть направлен педагогический работник, ставший лауреатом (дипломантом) регионального этапа Конкурса.
2.2. Заявители орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, совместно с региональной (межрегиональной) организацией Общероссийского Профсоюза образования (далее – Заявители) направляют ответственному секретарю оргкомитета Конкурса следующие документы и материалы:
представление по форме (приложение № 1);
выписку из протокола заседания жюри регионального этапа конкурса за подписью руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования;
личное заявление кандидата (приложение № 2);
информационную карту (приложение № 3), направляемую в формате Word с включением скан-копии страницы с подписью конкурсанта;
конкурсные материалы первого (заочного) тура Конкурса (приложение № 4);
гарантийное письмо Заявителей об оплате  командировочных расходов, проживания участников Конкурса.
2.3. Документы и материалы направляются на электронную почту vospitatelgoda@yandex.ru в срок с 1 июля по 30 сентября 2019 года. В теме направляемого письма указывается субъект Российской Федерации, ФИО конкурсанта.
2.4. Участники Конкурса проходят электронную регистрацию на официальном сайте Конкурса (www.vospitatel-goda.ru) не позднее 30 сентября 2019 года.
2.5. В течение семи дней со дня получения документов и материалов участника ответственный секретарь оргкомитета Конкурса проводит их экспертизу и направляет подтверждение по электронной почте об их соответствии установленным требованиям.
2.6. Кандидат не допускается к участию в Конкурсе в случаях:
2.6.1. Если он (кандидат):
не является гражданином Российской Федерации;
не является педагогическим работником образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования (лица, замещающие должности руководителей, к участию в Конкурсе не допускаются);
представил неполный перечень документов;
не прошел регистрацию на сайте www.vospitatel-goda.ru;
был победителем или участником одного из трех Конкурсов, предшествующих Конкурсу 2019 года.
2.6.2. Если:
выявлены несоответствия документов, а также содержащихся в них сведений требованиям к их оформлению;
заявка на участие в Конкурсе поступила позже установленного срока;
формат представленных материалов не соответствует требованиям, указанным в приложении № 4 настоящего Порядка.
2.7. Ответственный секретарь оргкомитета Конкурса подводит итоги регистрации кандидатов на участие в Конкурсе и формирует списочный состав конкурсантов для утверждения  оргкомитетом Конкурса.
2.8. Состав конкурсантов утверждается на заседании оргкомитета Конкурса не позднее
8 октября 2019 года.
2.9. В течение 3 (трех) дней со дня принятия оргкомитетом решения о составе участников Конкурса ответственный секретарь оргкомитета Конкурса направляет на электронный адрес Заявителей извещение об участии в Конкурсе.
2.10. Для сопровождения участников на конкурс приглашаются: региональные кураторы Конкурса, методисты, руководители организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, работники системы образования различных уровней (без ограничений по количественному составу). Расходы на сопровождающего(их) лица(лиц) осуществляются за счет направляющей стороны.
2.11. Материалы, представляемые на Конкурс, не возвращаются и могут быть использованы для публикаций в средствах массовой информации и при подготовке учебно-методических материалов Конкурса.

III. Конкурсные мероприятия заключительного этапа Конкурса
3.1. Заключительный этап Конкурса проходит в три тура.
3.2. Первый тур (заочный) включает в себя 3 (три) конкурсных испытания:
3.2.1. «Интернет-портфолио»
Интернет-ресурс участника Конкурса.
Формат: страница участника заключительного этапа Конкурса на интернет-сайте образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, включающая методические и (или) иные авторские разработки, фото- и видеоматериалы, отражающие опыт работы Конкурсанта.
Адрес интернет-ресурса вносится в информационную карту участника (приложение
№ 3). Прописывается только один интернет-адрес. Интернет-адрес должен быть активным при открытии посредством  входа через любой браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera).
Критерии оценивания:
содержательность (актуальность, информативность, тематическая структурированность контента; отражение опыта работы конкурсанта и практическая значимость материалов; культура представления информации) (0-15 баллов);
концептуальность и эргономичность (соответствие типа ресурса его содержанию; доступность использования; обеспечение обратной связи) (0-10 баллов).
Максимальное количество баллов – 25 баллов.

3.2.2. «Педагогическая находка»
Методическая разработка образовательной деятельности с детьми по теме, выбранной участником Конкурса.
Формат: конспект проведения образовательной деятельности с детьми с использованием иллюстративных материалов (инфографики, фото- и видеоматериалов) любой направленности и тематики. Представляется в печатном виде в текстовом редакторе Word. Шрифт – Times New Roman, кегль 14, одинарный межстрочный интервал, выравнивание по ширине листа. Объем работы не должен превышать 7 (семь) страниц формата А4 (без учета титульного листа).
Критерии оценивания:
авторская новизна и оригинальность (0-10 баллов);
практичность, доступность, применимость (0-10 баллов);
соответствие требованиям ФГОС дошкольного образования  (20 баллов).
Максимальное количество баллов – 40 баллов.

3.2.3. «Визитная карточка»
Видеоматериал, представляющий педагогического работника, рассказывающий о его профессиональной и общественной деятельности, достижениях и увлечениях.
Формат: видеоролик продолжительностью не более 3-х минут, с возможностью воспроизведения на современных цифровых устройствах: AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, FullHD и др.; качество не ниже 360 px; видеоролик должен быть оформлен информационной заставкой с указанием имени участника Конкурса, региона и образовательной организации, которую он представляет.
Критерии оценивания:
соответствие теме (0-5 баллов);
информативность (0-5 баллов);
оригинальность (0-5 баллов);
полнота и корректность подачи информации (0-5 баллов).
Максимальное количество баллов – 20 баллов.
Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип, мультфильм и т.п.).
Члены жюри проводят оценку первого (заочного) тура до начала второго (очного) тура, заполняют оценочные ведомости и передают их в счетную комиссию Конкурса не позднее дня начала второго (очного) тура.
Итоги первого (заочного) тура засчитываются конкурсантам, набравшим одинаковое количество баллов по итогам второго (очного) тура Конкурса, в момент определения лауреатов (дипломантов) Конкурса.


3.3. Второй (очный) тур Конкурса
3.3.1. Участники Конкурса выполняют задания по порядку в соответствии с жеребьевкой, которую проводит ответственный секретарь оргкомитета Конкурса накануне второго тура.
3.3.2. Второй (очный) тур Конкурса включает три испытания:
«Сочинение на заданную тему»;
«Мастер-класс»;
«Педагогическое мероприятие с детьми».

3.3.3. «Сочинение на заданную тему»
Формат: участник Конкурса самостоятельно выбирает жанр сочинения: дневник, очерк, рассказ, сказка, эпистолярный жанр (письмо), эссе, литературно-критическая или научная статья, интервью, путевые заметки, репортаж, стихотворение и иное.
Тематические направления сочинений определяются оргкомитетом и оглашаются в день написания сочинения. Испытание проводится и оценивается в первый конкурсный день.
Регламент: не более 120 минут.
Объем работ: не более 4 страниц рукописного текста.
Критерии оценивания:
соответствие теме (0-5 баллов);
аргументированность собственного мнения и убедительность суждений (0-5 баллов);
композиционная целостность и логичность изложения (0-5 баллов);
культура письменной речи, грамотность (0-5 баллов).
Максимальное количество баллов – 20 баллов.

3.3.4. «Мастер-класс»
Формат: публичное выступление перед коллегами и членами жюри в своей подгруппе, демонстрирующее конкретные методический(е) прием(ы), метод(ы), технологию(ии) воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающие современные тенденции развития дошкольного образования.
Тема выступления участником определяется самостоятельно.
Регламент: выступление 15 минут, ответы на вопросы жюри 5 минут.
Критерии оценивания:
соответствие материала логике ФГОС дошкольного образования, в том числе с учетом одной из пяти образовательных областей (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие) (0-5 баллов);
новизна, глубина и оригинальность содержания и формы (0-5 баллов);
методическая ценность и практическая применимость в дошкольном образовании
(0-5 баллов);
эффективность передачи профессионального опыта (умение мотивировать аудиторию, способность к обобщению собственного профессионального опыта, наличие четкого алгоритма выступления, опора на деятельностный подход, результативность использованных приемов и методов) (0- 10 баллов);
общая культура и умение транслировать (передать) свой опыт работы (0-5 баллов).
Максимальное количество – 30 баллов

3.3.5. «Педагогическое мероприятие с детьми»
Формат: педагогическое мероприятие с детьми, демонстрирующее практический опыт участника Конкурса и отражающее сущность используемых образовательных технологий. Образовательная деятельность с воспитанниками дошкольного возраста может быть представлена  в разных формах.
Регламент: образовательная деятельность с воспитанниками – до 20 минут.
Возраст детей, группа для проведения мероприятия определяются жеребьевкой.
Участники Конкурса проводят мероприятие в соответствии с расписанием занятий и распорядком пребывания воспитанников в группе образовательной организации, в которой проходит конкурсное испытание.
Критерии оценивания:
соответствие содержания мероприятия теме, поставленным целям и задачам (0-5 баллов);
соответствие созданной образовательной среды требованиям ФГОС ДО (обеспечение физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия и развития детей) (0-10 баллов);
педагогическая мобильность (способность конструирования и реализации процесса воспитания и обучения в условиях конкретной образовательной ситуации и организации совместной деятельности с другими субъектами образовательной деятельности (0-10 баллов);
методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей, а также реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов) (0-10 баллов);
умение организовать и удерживать интерес детей в течение образовательной деятельности, поддержать детскую инициативу и самостоятельность, в том числе оказать помощь любому ребенку вне зависимости от его возможностей, особенностей поведения, состояния психического и физического здоровья (0-10 15 баллов);
организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов (0-10 баллов).
Максимальное количество баллов – 60 баллов.
3.3.6. По итогам выполнения первого, второго и третьего конкурсных заданий второго (очного) тура из числа участников, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге, определяются пятнадцать лауреатов (дипломантов) Конкурса.

IV. Третий (очный) тур Конкурса
4.1. В третьем туре Конкурса принимают участие пятнадцать лауреатов (дипломантов) Конкурса.
4.2. Лауреаты (дипломанты) Конкурса проходят испытания по порядку в соответствии с жеребьевкой, которую проводит ответственный секретарь оргкомитета Конкурса после объявления итогов второго (очного) тура Конкурса.
4.3. Третий тур включает в себя два мероприятия, которые транслируются в сети Интернет в режиме реального времени:
доклад-презентация «Мой успешный проект»;
ток-шоу «Профессиональный разговор».

4.3.1. Доклад-презентация «Мой успешный проект»
Формат: доклад-презентация должен отражать практику применения участником метода проектов, включать представление (описание) значимой для всех субъектов проектной деятельности цели, согласованных действий и способов ее достижения, результатов, обеспечивающих возможность самостоятельного решения воспитанниками образовательной задачи (проблемы), приобретения ими нового опыта в различных видах деятельности.
Конкурсант самостоятельно определяет социальную, педагогическую и (или) образовательную задачу.
Регламент: до 10 минут, выступление – до 7 минут, ответы на вопросы жюри – до 3 минут.
Критерии оценивания:
соответствие проекта требованиям ФГОС дошкольного образования, актуальным направлениям развития дошкольного образования, интересам и возрасту детей дошкольного возраста (0-10 баллов);
обоснованность выбора целевой аудитории участников проекта (воспитанников, родителей (законных представителей), представителей других социальных институтов детства) (0-10 баллов);
значимость поставленной цели и достигнутых результатов для развития детей дошкольного возраста, приобретения ими нового опыта в различных видах деятельности (0-10 баллов);
умение продемонстрировать взаимодействие субъектов (участников образовательных отношений) в ходе выполнения проекта и достигнутые результаты проектной деятельности
(0-10 баллов);
возможность реализации проекта другими педагогическими работниками (0-10 баллов);
самооценка эффективности (успешности) проекта (0-10 баллов);
организованность и культура представления информации (0-10 баллов).
Максимальное количество баллов 70 баллов.

4.3.2. Ток-шоу «Профессиональный разговор»
Формат: ток-шоу, в котором лауреаты Конкурса ведут обсуждение проблемных педагогических ситуаций в рамках заданной темы. Накануне ток-шоу проводится жеребьевка лауреатов (дипломантов) и формируются три группы по 5 человек. Тема ток-шоу и его ведущие определяются оргкомитетом Конкурса и оглашаются накануне проведения мероприятия.
Регламент: 1 час 30 минут, каждой группе предоставляется не более 30 минут.
Критерии оценивания:
наличие общественно значимой и собственной позиции по теме (0-10 баллов);
содержательность и аргументированность выступления (0-10 баллов);
умение вести профессиональный диалог (0-10 баллов);
убедительность и красочность речи (0-10 баллов).
Максимальное количество баллов 40 баллов.
4.3.3. По итогам третьего тура Конкурса из числа лауреатов (дипломантов) Конкурса определяется победитель Конкурса, набравший наибольшее количество баллов.
4.3.4. Итоги второго (очного) тура засчитываются лауреатам (дипломантам) Конкурса, набравшим одинаковое количество баллов по итогам третьего тура Конкурса, в момент определения победителя Конкурса.

V. Жюри и счетная комиссия Конкурса
5.1. Для оценивания конкурсных мероприятий формируются два состава жюри: жюри для оценивания заданий первого (заочного),  второго (очного) туров Конкурса и жюри для оценивания заданий третьего (очного) тура Конкурса.
Составы жюри и регламент работы утверждаются оргкомитетом Конкурса не позднее, чем за 30 дней до начала Конкурса.
5.2. В состав жюри первого (заочного) и второго (очного) туров Конкурса входят педагогические работники, осуществляющие педагогическую и (или) научно-педагогическую работу в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, образовательных организациях дополнительного профессионального или высшего образования; победители и лауреаты предыдущих Конкурсов, представители научных учреждений и общественных организаций. 
5.3. В состав жюри третьего тура Конкурса входят представители учредителей Конкурса, руководители групп жюри первого (заочного) и второго (очного) туров Конкурса; педагогические и общественные деятели, победитель предыдущего Конкурса.
5.4. Жюри оценивает выполнение конкурсных мероприятий в баллах в соответствии с критериями, установленными настоящим Порядком. По каждому конкурсному мероприятию члены жюри заполняют оценочные ведомости и передают их в счетную комиссию.
5.5. Члены жюри обязаны соблюдать настоящий Порядок, регламент работы жюри, голосовать индивидуально, не пропускать заседания без уважительной причины.
5.6. Члены жюри имеют право вносить предложения оргкомитету о поощрении участников заключительного этапа Конкурса специальными призами.
5.7. Для проведения жеребьевки, подготовки сводных оценочных ведомостей по результатам выполнения участниками заключительного этапа Конкурса конкурсных заданий, организации подсчета баллов, набранных участниками заключительного этапа Конкурса в конкурсных мероприятиях, оргкомитет Конкурса утверждает состав, регламент работы счетной комиссии. Регламент определяет порядок учета баллов, набранных участниками Конкурса.
5.8. Оценочные ведомости архивируются и могут быть использованы для разрешения конфликтов и/или протестов против нарушения настоящего Порядка.

VI. Определение и награждение победителя и лауреатов (дипломантов) Конкурса
6.1. Пятнадцать участников Конкурса, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге по итогам второго (очного) тура, объявляются лауреатами (дипломантами) Конкурса.
6.2. Победителем Конкурса признаётся лауреат (дипломант) Конкурса, набравший наибольшее количество баллов в общем рейтинге по итогам третьего тура.
6.3. Объявление победителя и награждение участников Конкурса проводятся на церемонии торжественного закрытия Конкурса.
6.4. Все участники награждаются памятными дипломами учредителей Конкурса.
6.5. Учредители Конкурса, органы исполнительной власти, осуществляющие государственное управление в сфере образования, вправе установить дополнительные номинации Конкурса, победители которых награждаются специальными призами.



Приложение 4

Конкурсные материалы первого (заочного) тура Конкурса

            1. Интернет-ресурс участника Конкурса
            Формат: страница участника заключительного этапа Конкурса на интернет-сайте образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, включающая методические и (или) иные авторские разработки, фото- и видеоматериалы, отражающие опыт работы Конкурсанта.
            Адрес интернет-ресурса вносится в информационную карту участника (приложение
№ 3). Прописывается только один интернет-адрес. Интернет-адрес должен быть активным при открытии при входе через любой браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera).
            2. Методическая разработка образовательной деятельности с детьми по теме выбранной участником Конкурса. Формат: конспект образовательной деятельности с детьми с использованием иллюстративных материалов (инфографики, фото- и видеоматериалов и др.).
            Представляется в печатном виде в текстовом редакторе Word. Шрифт – Times New Roman, кегль 14, одинарный межстрочный интервал , выравнивание по ширине листа. Объем работы не должен превышать 7 страниц формата А4 (без учета титульного листа).
Фотоматериалы подписываются и представляются в формате JPG, JPEG с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.
            Видеоматериалы формируются  с возможностью воспроизведения на современных цифровых устройствах: AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, FullHD и др.
            3. Визитная карточка (видео представление)
Видеоролик, жанр которого (интервью, репортаж, видеоклип, мультфильм и т.п.) определяется участником, представляющий педагогического работника и рассказывающий о его учебной, воспитательной и общественной деятельности, достижениях и увлечениях.
Формат: видеоролик продолжительностью не более 3-х минут, с возможностью воспроизведения на современных цифровых устройствах: AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, FullHD и др.; качество не ниже 360 px.
            Видеоролик должен быть оформлен информационной заставкой с указанием имени участника, региона и образовательной организации, которую он представляет.












Комментариев нет:

Отправить комментарий