18 марта 2021 г.

НОД (интеграция) по ЗОЖ «Мы здоровье бережём!»

 


НОД  (интеграция) по ЗОЖ «Мы
здоровье бережём!»

провели

Физ иструктор Кожевникова ЮА,

Воспитатель Круговая СВ

 

Цели: Продолжать знакомить дошкольников средней группы со здоровым образом жизни.

 Задачи:

Закреплять знания о полезных продуктах, личной гигиене, микробах и прививках.

Развивать интерес к здоровому образу жизни.

Воспитывать культуру здоровья, чистоплотность, опрятность. Снять эмоциональную напряженность и возможное чувство страха перед медицинскими процедурами.

Задачи инструктора:

Формировать привычку к здоровому образу жизни;

Развивать чувство ответственности за своё здоровье у детей.

Дать представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания, чистоты тела и т. д.

Оборудование: Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты», спортивные дорожки здоровья, презентация предметы гигиены и обращение Микроба. Прищепки и крышки-микробы, тазик с водой. Мультфильм о пользе прививок. Микробы – крышки от бутылок, игрушка Микроб, два тазика, прищепки, музыкальное сопровождение гимнастики.

 

 

Ход:

Воспитатель в костюме медсестры:

Приветствуем всех, кто время нашел
И к нам на занятие здоровья пришел!

Здоровье - это самое ценное, что есть у людей, а значит, его надо беречь. Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым.

Физ инструктор: Чтобы чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым – каждое утро мы с вами начинаем с … (зарядки). переходим в спальную комнату (дорожки здоровья, музыкальное сопровождение)

 Я вас приглашаю на разминку

Чтобы нам не заболеть

И не простужаться,

Мы зарядкою всегда

Будем заниматься!

(проводиться разминка Физ инструктором Кожевниковой ЮА)

Воспитатель:

После физической нагрузки повышается настроение, появляется аппетит. Приглашаю вас пройти в комнату и выбрать полезные и вредные продукты

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»

Почему продукты, которые вы выбрали называются полезными? Почему продукты, которые вы отложили в другую сторону называются вредными?


Педагог предлагает детям присесть на стульчики

Воспитатель: А сейчас, я хочу узнать знаете ли вы полезные для здоровья предметы частого пользования.


1 Загадки. ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (мыло)

2 По утрам и вечерам

Чистит – чистит зубы нам,

А днем отдыхает,

В стаканчике скучает. (зубная щетка)

3 Вафельное и полосатое,

 Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою –

Что это такое? (Полотенце)

4 Среди кудрей гуляла

И зубчик потеряла. (расческа)

5 Тревожная музыка   Появляется Микроб (видео обращение)


Я злой, прожорливый микроб!

Всё ем, что попадает в рот!

Люблю, где влажно и темно,

Я с пылью, грязью заодно.

Всем ребятам – молодцам,

Я совет хороший дам:

Никогда не мойте руки,

Шею, уши и лицо. 

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Стричься тоже бесполезно,

Никакого смысла нет.

К старости сама собою

Облысеет голова.

Ха-ха-ха! Мои друзья – вредные микробы вмиг разлетятся и вас заразят.

На полу ( на ковре) микроб рассыпал «МИКРОБЫ» (крышки от бутылок).

- Как будем бороться с микробами? (предположения детей) 

Предложить детям с помощью прищепок собрать «микробов» в таз с водой.

После сбора микробов воспитатель опрыскивает детям руки де-средством для рук. 

Воспитатель: Как вы думаете зачем нужно обрабатывать руки?

- Чистота – залог здоровья! 

- Кто знает, а что еще, кроме мыла и воды, может защитить наш организм? Это медицинское средство. (Прививка)

- От многих инфекционных заболеваний лучше всего защищают прививки.

Просмотр мультфильма «О пользе прививок»

 


Ребята а вы не боитесь ставить прививки? зачем нужны прививки?

Они полезны для вас или опасны?

Отлично!!! Теперь мы с вами знаем полезную пищу, умеем заниматься спортом, победили микроба и обязательно будем ставить прививки!


 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий