НОД (интеграция) по ЗОЖ «Мы здоровье бережём!»
провели
Физ иструктор Кожевникова ЮА,
Воспитатель Круговая СВ
Цели: Продолжать знакомить дошкольников средней группы со здоровым образом жизни.
Задачи:
Закреплять знания о полезных продуктах, личной гигиене, микробах и прививках.
Развивать интерес к здоровому образу жизни.
Воспитывать культуру здоровья, чистоплотность, опрятность. Снять эмоциональную напряженность и возможное чувство страха перед медицинскими процедурами.
Задачи инструктора:
Формировать привычку к здоровому образу жизни;
Развивать чувство ответственности за своё здоровье у детей.
Дать представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания, чистоты тела и т. д.
Оборудование: Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты», спортивные дорожки здоровья, презентация предметы гигиены и обращение Микроба. Прищепки и крышки-микробы, тазик с водой. Мультфильм о пользе прививок. Микробы – крышки от бутылок, игрушка Микроб, два тазика, прищепки, музыкальное сопровождение гимнастики.
Ход:
Воспитатель в костюме медсестры:
Приветствуем
всех, кто время нашел
И к нам на занятие здоровья пришел!
Здоровье - это самое ценное, что есть у людей, а значит, его надо беречь. Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым.
Физ инструктор: Чтобы чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым – каждое утро мы с вами начинаем с … (зарядки). переходим в спальную комнату (дорожки здоровья, музыкальное сопровождение)
Я вас приглашаю на разминку
Чтобы нам не заболеть
И не простужаться,
Мы зарядкою всегда
Будем заниматься!
(проводиться разминка Физ инструктором Кожевниковой ЮА)
Воспитатель:
После физической нагрузки повышается настроение, появляется аппетит. Приглашаю вас пройти в комнату и выбрать полезные и вредные продукты
Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»
Почему продукты, которые вы выбрали называются полезными? Почему продукты, которые вы отложили в другую сторону называются вредными?
Педагог предлагает детям присесть на стульчики
Воспитатель: А сейчас, я хочу узнать знаете ли вы полезные для здоровья предметы частого пользования.
1 Загадки. ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (мыло)
2 По утрам и вечерам
Чистит – чистит зубы нам,
А днем отдыхает,
В стаканчике скучает. (зубная щетка)
3 Вафельное и полосатое,
Ворсистое и мохнатое,
Всегда под рукою –
Что
это такое? (Полотенце)
4 Среди кудрей гуляла
И зубчик потеряла. (расческа)
5 Тревожная музыка Появляется Микроб (видео обращение)
Я злой, прожорливый микроб!
Всё ем, что попадает в рот!
Люблю, где влажно и темно,
Я с пылью, грязью заодно.
Всем ребятам – молодцам,
Я совет хороший дам:
Никогда не мойте руки,
Шею, уши и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет.
К старости сама собою
Облысеет голова.
Ха-ха-ха! Мои друзья – вредные микробы вмиг разлетятся и вас заразят.
На полу ( на ковре) микроб рассыпал «МИКРОБЫ» (крышки от бутылок).
- Как будем бороться с микробами? (предположения детей)
Предложить детям с помощью прищепок собрать «микробов» в таз с водой.
После сбора микробов воспитатель опрыскивает детям руки де-средством для рук.
Воспитатель: Как вы думаете зачем нужно обрабатывать руки?
- Чистота – залог здоровья!
- Кто знает, а что еще, кроме мыла и воды, может защитить наш организм? Это медицинское средство. (Прививка)
- От многих инфекционных заболеваний лучше всего защищают прививки.
Просмотр мультфильма «О пользе прививок»
Ребята а вы не боитесь ставить прививки? зачем нужны прививки?
Они полезны для вас или опасны?
Отлично!!! Теперь мы с вами знаем полезную пищу, умеем заниматься спортом, победили микроба и обязательно будем ставить прививки!
Комментариев нет:
Отправить комментарий