26 апреля 2021 г.

Стихи о Чите. Чита в моём сердце 170 лет

КОНКУРС ЧТЕЦОВ СТИХОТВОРЕНИЙ О ГОРОДЕ ЧИТА

Моя Чита... Отрывок автор: Павел Марков
Пройдусь по городу родному и любимому
И улицы всем сердцем обниму….
Провинция моя, неторопливая…
Я здесь родился, и всю жизнь живу… 
 
Кочевой Олег отрывок
Мой город!
Таёжного края столица!
Пусть с бешеной скоростью мчатся года.
Над всем Забайкальем, парит словно птица.
Бескрайняя ширь, золотая Чита!
 
 С днем рождения Чита...   автор: Павел Марков
С днем рождения мой любимый город...
С днем рождения милая Чита...
Ты что прежде сердцу очень дорог...
Кто сказал, что стала ты не та...
Не найдете в сказочной Сибири..
Вы такого города, как мой...
Нет синей и не бывает шире...
Неба, что сияет над тобой...

ЧИТА
автор: Сергей Ларионов (отрывок)
Между рек и хребтов, протянулась Чита
"Голова" Забайкальского края
Здесь чаруют просторы, влечёт красота
Бесконечных лесов - запах рая
Здесь частица России, отчизны моей
Островок на земном полушарье
Где для каждого сердца нет дома родней
Чем родная Чита в Забайкалье.
 
 
Панасюк Любовь
Синий вечер над Читой опускается,
А на площади огни загораются.
Хорошо гулять по ней!
Площадь тысячи огней:
Так теперь она в народе называется.
Образцы грамот для конкурса чтецов в нашем детском саду

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий