11 марта 2022 г.

Весенний утренник во второй младшей группе 8 марта Клоун Иван на празднике у малышей.

 


Клоун Иван на празднике у малышей.

8 марта во 2 ой младшей группе.

Бондарева О.Н

Капустина Е.С.

Круговая С.В.

Дети заходят в музыкальный зал паровозиком, встают полукругом.

Ведущая: 

Почему все изменилось, почему все заискрилось?

Засмеялось и запело. Ну, скажите, в чем же дело?

Это так легко понять: к нам Весна пришла опять! (Говорят дети).

В этот светлый день весенний мамы в гости к нам пришли

И красивы, и пригожи, и добры, и веселы,

Ручкой мамочке мы машем, и стихи для мам расскажем.

Стихи:

(те дети, которые смогут).

1.

Отгадайте, почему улыбаюсь я,

Потому что рядышком мамочка моя.

2.

Слушай мама песенку

Мамочка любимая

Будь всегда здоровая,

Будь всегда счастливая.

3.

Птички за окном поют,

Ручейки и там и тут.

Маму крепко я люблю,

С 8 Марта говорю.

«Мамина песенка»

Ведущая: 

Без танца веселого праздник не ярок,

Мы для мам приготовили танец в подарок.







 


Танец «Поплясать становись»

Ведущая:

Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает и гостей наш сад встречает.

(Под веселую музыку из-за двери появляется клоун с большим чемоданом)

 

Клоун: 

Здравствуйте, мои дорогие! Маленькие и большие! Я красивый, славный, умный, замечательный, но немножко шумный! Я самый, самый веселый Клоун в мире!

(Начинает пускать мыльные пузыри. Играет музыка. Подбегает не только к детям, но и к взрослым, сопровождая свои действия словами:)

 

-Я клоун Иван и принес вам чемодан. Хочу вас удивить, только не знаю, как его открыть.

Обходит чемодан и бормочит.

 

Клоун: 

Как его открыть, понятия не имею.

А, вот кнопку отыскал. Внимание! (Поднимает палец вверх.)

-Нажал!

(Чемодан открывается. Клоун его открывает и закрывает и восклицает)

-Ой, ой, ай, ай! Что вы думаете у меня в чемодане? (дети называют).

-И не правильно! Бантики!

 

Ведущая:

Как здорово! А, давайте устроим сегодня День бантиков!

 

Клоун:

Я согласен, видите, как я нарядился, бантик тоже привязал. Видите, какой он красивый? Бантик номер один. А вот у меня еще один бантик, на башмаке. Зеленый! Это бантик номер два. А еще на одном башмаке у меня,

(выставляет ногу, а там башмака нет).

-Ой, ой, а где у меня башмак? Вы видали? Так, наверное, кто-то надел мой башмак.

(Подходит к детям смотрит им на ножки. Примеряет ногу к ноге. Потом бежит к взрослым, со словами):

-А, это вы забрали мой башмак!

(Находит среди родителей свой башмак.)

Одевает его и говорит; все, я к празднику готов!

 

Ведущая: 

Открою маленький секрет, мы все утро пытались сосчитать. Сколько у нас в группе бантиков, но каждый раз сбивались со счета. Помоги нам Иван наши бантики сосчитать.

(Клоун пытается сосчитать бантики.)

Клоун: 1,2,3…7.9, нет, еще раз 1.2,3,4. 9,опять сбился 

 

Ведущая: 

Ваня не печалься, что сбился бантиков у нас очень много.

 

Клоун:

А хотите узнать, что еще у меня в моем волшебном чемодане?

Клоун достает мыльные пузыри, проводит игру с детьми с мыльными пузырями, пускает мыльные пузыри, а детки ловят их.

После игры садятся дети на места.

 

Клоун Иван:

Загляну ка я еще раз в свой чемодан.

Заглядывает и достает куклу.

Клоун: 

Ай, какие у вас красивые, милые девочки куколки! Выходите и танец свой вы покажите.

Ребенок:

Куклы дружно рядом встали,

Головами закивали,

Пляшет бантик раз, два, три,

Ты на бантик посмотри.

 

Танец «Мы маленькие куколки».

 

Клоун: 

Хорошо плясали куклы, радость вам доставили?

Мне натерпеться узнать, что же еще лежит в моем чемодане?

Открывает и достает клоуна.

Клоун: 

Клоуны озорники, шутники, весельчаки. Просим вас, выходите, танец мамам подарите.

 

Танец «Веселые Клоунята»

 

Ведущая:

И так, наш праздник продолжается, Иван у тебя еще сюрпризы есть для нас.

 

Клоун:

Сейчас посмотрю.

Заглядывает в чемодан достает сковородку.

Ребята, а вы любите, когда ваша мама печет блины?

Ответ детей, воспитатель помогает.

Ведущая:

Наши мамы очень любят готовить

Мамочки выходите и блинов нам напеките.

 

Игра, для мам «Испеки блины»

 

Клоун:

Пока блины пекли, я успел мамочкам помочь платочки постирал

Но вот развесить не успел.

Мамочки помогите платочки развесить.

 

Игра, для мам «Развешать платочки»

Ведущая:

Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать,

Будем вместе веселиться, будем мам мы поздравлять.

Слушай нашу песенку, мамочка любимая!

Будь всегда здоровая, будь всегда красивая!

Дети выходят на полукруг исполняют песню.

Песня «Очень любим мамочку»

 

Клоун:

Ой, Ой, а что это у меня в чемодане?

Достает конфету большую.

Какая большая конфета, это ваше угощенье.

Конфетки вы получите в группе.

Поздравляю! Милых бабушек и мам.

 

Ведущая:

Вот и подошёл к концу наш праздник…

Дорогие наши мамы

Праздник наш мы завершаем,

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем!

Спасибо вам, мамы, за красоту,

Спасибо вам, мамы, за доброту,

За то, что такие у вас малыши,

За то, что они в вас не чают души.

 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий