25 октября 2022 г.

Дополнительное образование рисуем по программе РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР

 "РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР" 

 КОТ НА КРЫШЕ



Я зачем из дома вышел,
Что влечёт меня на крышу?
Что меня сюда позвало
Из уютного подвала?
 
Эта крыша вся пуста,
Нет ни кошки, ни кота,
Ни мышонка нет, ни сала –
Только я да ветер шалый.
 
Ветер звал меня, негодник!
Что-то с ним не так сегодня –
Слишком влажный почему?
Чем он пахнет – не пойму!
 
Понял – мартом ветер дышит!
Вот зачем я влез на крышу:
Начинать уже пора
Петь для кошек до утра!

Источник: https://poembook.ru/poem/2134147-kot--na--kryshe


КОТ НА КРЫШЕ  Грековат Любовь  
Я зачем из дома вышел,

Что влечёт меня на крышу?

Что меня сюда позвало

Из уютного подвала?

Эта крыша вся пуста,

Нет ни кошки, ни кота,

Ни мышонка нет, ни сала –

Только я да ветер шалый.

Ветер звал меня, негодник!

Что-то с ним не так сегодня –

Слишком влажный почему?

Чем он пахнет – не пойму! 

Понял – мартом ветер дышит!

Вот зачем я влез на крышу:

Начинать уже пора

Петь для кошек до утра!

 

Я зачем из дома вышел,
Что влечёт меня на крышу?
Что меня сюда позвало
Из уютного подвала?
 
Эта крыша вся пуста,
Нет ни кошки, ни кота,
Ни мышонка нет, ни сала –
Только я да ветер шалый.
 
Ветер звал меня, негодник!
Что-то с ним не так сегодня –
Слишком влажный почему?
Чем он пахнет – не пойму!
 
Понял – мартом ветер дышит!
Вот зачем я влез на крышу:
Начинать уже пора
Петь для кошек до утра!

Источник: https://poembook.ru/poem/2134147-kot--na--kryshe











 

Комментариев нет:

Отправить комментарий