15 ноября 2022 г.

РИВ Гномы художники Круговая СВ


Гномы фиолетового леса - художники

Художественно- эстетическое развитие.

 Рисование пальцами для детей от 3-7 лет. 

Подготовила педагог дополнительного образования МБДОУ "ЦРР детский сад №99": Круговая Светлана Вадимовна.

стихи Кругового Виктора Николаевича.

Цель: Научить дошкольников, используя игровую стихотворную форму, рисовать предметы в соответствии с текстом.

Задачи:

- Научить дошкольников смешивать краски, получая новые оттенки с помощью пальцев рук, использовать нетрадиционный способ рисования набрызгом.

- Развивать творческое мышление, координацию в системе «рука-глаз», умение одновременно работать двумя руками, мелкую моторику пальцев рук.

- Воспитывать усидчивость, умение слушать и слышать текст стихотворения, умение доводить начатое дело до конца.

О.О. Художественно эстетическое развитие, Речевое развитие, физическое развитие.

Материалы:персонажи Фиолетового леса (гномы), палитра, гуашь семи цветов (красная, оранжевая, желтая, зелёная, голубая, синяя, фиолетовая), зубная щетка для набрызга, влажные салфетки, лист белой бумаги А4. Музыкальное сопровождение Шарль-Ками́льСен-Са́нс«Карнавал животных»


https://youtu.be/PpQ5dPS2I3w  


Гномы -огородники Фиолетового леса.

Творческо -игровая форма рисования пальцами для дошкольников.

При любой погоде,

Работа кипит в огороде.

Кохле - растит помидоры на грядке

Подушечки пальцев набирают красную краску на палитре и рисуют два помидора на листе, двумя руками одновременно.

Охле с морковкой и сделал зарядку

Подушечками пальцев набираем оранжевую краски. Пальцами рисуем морковку

Желе - для перца добавил водицы

Желтая краска. Пальцами рисуем мазками перец

Зеле - готов огурцом поделиться

Подушечками пальцев набираем зелёную краску, рисуем мазком огурец

Геле из шкафа достал соли мелкой

На щетку набираем немного голубой краски и набрызом наносим капли

Селе помог ему с синей тарелкой

Подушечками пальцев набираем синюю краску и рисуем тарелку. От одного края листа, до другого.

Овощи Фи аккуратно расставил

И баклажанчик в салатик добавил.

Подушечками пальцев набираем фиолетовую краску. Рисуем мазками баклажан.

Не время лениться!

И каждый не спит!

Всегда в огороде работа кипит!

 

 

 

Гномы рисуют пейзаж

Цвет у каждой краски свой,

Чтобы было ярко.

Гномы утренней порой

Оказались в парке.

И отправились гулять

Краски разные искать.

Показ палитры с красками

Появление гномов (на полоске размещены гномы в ряд. Полоску закрепляем в нижней части листа для рисования)

Кохле и Зеле подружились

И в деревья превратились.

 

Работа пальцами. Смешиваем красную и зелёную краску. Рисуем ствол дерева (обмакиваем пальцы о влажную салфетку)

Желе в краске искупался

И по кроне пробежался

Работа пальцами.

Двумя руками набираем на пальцы желтую краску. Способом примакивания рисуем крону дерева.

(обмакиваем пальцы о влажную салфетку)

Зеле тоже поиграл

И траву нарисовал.

Работа пальцами. Окунаем в зелёную краску. Рисуем короткими мазками траву или полянку длинным мазком

(обмакиваем пальцы о влажную салфетку)

Кохле и Охле веселились.

В ягоды сладкие превратились

Работа пальцами. Правая рука красная краска, левая рука оранжевая краска (или наоборот, как удобно ребёнку)

Способом примакивания рисуем ягоды.

(обмакиваем пальцы о влажную салфетку)

Геле в небе поиграл

Работа пальцами. Двумя пальцами правой и левой руки набираем голубую краску и рисуем длинными мазками голубое небо.

Селе в гости он позвал.

Добавляем синий цвет – рисуем способом примакивания тучки.

Фи пришёл – водой умылся.

С неба дождиком пролился

Окунаем палец правой или левой руки в фиолетовую краску и рисуем дождик мазками по диагонали из тучки.

(обмакиваем пальцы о влажную салфетку)

Цвет у каждой краски свой,

Чтобы ярко было.

Выбирай себе любой,

Краски я открыла!

Положение

о проведении для педагогов МБДОУ "ЦРР детский сад №99" 

город Чита Забайкальский край 

творческого конкурса видеороликов

«Методический видеосундучок»




Разработала: 

Руководитель тьюторской площадки 

Бабкина Ирина Владимировна 

1.     Общее положение:

Творческий конкурс видеороликов «Методический видеосундучок» направлен на систематизацию и дальнейшее использование игровых приемов в рамках реализации программ дошкольного образования.

2.     Цели и задачи конкурса:

Цель: Привлечение педагогов к возможностям реализации образовательных задач посредством технологии «Сказочные лабиринты игры»

Задачи:

- Содействовать распространению лучшего опыта работы педагогов

- Повышение уровня и качества работы с детьми, обогащение педагогического опыта и методических знаний воспитателей и специалистов ДОУ

- Выявление и поддержка педагогических инициатив

- Стимулирование творческой активности педагогов в ходе создания развивающих видеороликов

- Создание банка развивающих видеоматериалов

     3. Сроки проведения конкурса 01.11.22 – 10.11.22

     4. Условия конкурса:

- Педагоги представляют свои варианты игр и пособий по всем ОО «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» средствами игровой технологии РИВ.

- Игра или пособие должно соответствовать требованиям ФГОС – вариативность, многофункциональность.

- Варианты игры или пособия должны быть разработаны с учетом возрастных особенностей детей


     5. Требования к содержанию и оформлению видеороликов:

- в кадре, за проигрыванием игры присутствуют: взрослый, ребенок и взрослый, ребенок и ребенок, несколько детей.

- длительность видеоролика не более 4-х минут;

- титульный лист должен содержать: тема (направление), название упражнения, используемой игры/пособия;

- начинать ролик следует сразу с демонстрации упражнения, вся остальная информация будет на титульном листе;

- рассказ о наполняемости игры или пособия не предусмотрен, только непосредственно игровые действия;

- комментирование происходит синхронно игровым действиям или сначала комментирование и следом игровое действие;

- съемку производить крупно, чтобы в кадре максимально просматривалось игровое пособие;

- в случае, если съемка ведётся телефоном, производить её горизонтально;

- во время художественной обработки видео избегать титров и рамок, перекрывающих главный план.

6. Критерии оценивания:

I. Вариативность заданий по всем ОО

II. Использование вариантов игр и пособий как индивидуально, так и в совместной деятельности взрослых и детей (коллективная игра)

III. Многофункциональность использования (разные образовательные задачи)

IV. Авторские находки педагогов, оригинальность


Комментариев нет:

Отправить комментарий