Нетрадиционные техники рисования в практике дошкольных учреждений уже давно нашли своё применение. Они дают возможность на разных этапах творческого развития создавать доступными, простыми средствами интересные по содержанию образы, избегая при этом примитива. Они являются неким проводником в “большое искусство”. С их помощью автор имеет возможность наглядно видеть проявление многих композиционных закономерностей. На практике в детском саду нетрадиционные техники предполагают решение трёх задач:
- расширение представлений о художественной выразительности рисунка;
- развитие изобразительных умений и навыков;
- создание условий для формирования творческой активности, способности к альтернативным решениям.
Мы натянули пленку на улице. подготовили гуашь, кисти, воду. самое интересное - это возможность фантазировать, дорисовывать, фантазировать, превращать линии, круги, кляксы в забавные рисунки. После использования можно смыть водой, и вновь рисовать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий