4 марта 2024 г.

Утренник младшая группа "8 МАРТА"

















 Сценарий утренника к 8 марта 

Дети входят в зал под музыку, встают полукругом.

Ведущий: Почему все изменилось, почему все заискрилось? засмеялось и запело, ну, скажите в чем же дело? Это так легко понять!

Дети: К нам весна пришла опять

Ведущий; Нас сегодня утром рано, звон капели разбудил. Что случилось? Это праздник. Мамин праздник наступил.

Ведущий:

В этот светлый день весенний

Мамы в гости к нам пришли,

И красивы, и пригожи, и добры и веселы.

Ручкой мамочкам помашем и стихи про них расскажем.

ВОСЬМОЕ МАРТА   Полина С
С Днем восьмого марта, 
С праздником весенним!
Солнышко приносит 
Звонкое веселье.
Пусть тепло настанет,    Алина Г
И уйдут морозы,
Пусть подарит нежность 
Веточка мимозы!

СТИХИ ПРО МАМУ 
Кто открыл мне этот мир,     Женя
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете МАМА.

Кто на свете всех милее      Алисия
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это МАМОЧКА моя.

Книжки вечером читает    Настя Е
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня МАМА.

Никогда не унывает,                       Матвей Д
Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма,
Кто поддержит? Моя МАМА.

Я шагаю по дорожке,        Макар
Но устали мои ножки.
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю - МАМА.


МАМОЧКЕ ПОДАРОК    Леон
Из цветной бумаги 
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.
Мамочке подарок
Приготовлю я.
Самая красивая 
Мама у меня!

ПОДАРОК МАМЕ        Паша
Маму я свою люблю,
Ей подарок подарю.
Я подарок сделал сам
Из бумаги с красками.
Маме я его отдам,
Обнимая ласково.


МОЯ БАБУЛЕНЬКА      Алиса М

Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Очень-очень добрая.

(Б. Заходер)                        Матвей П

С папой мы давно решили

Маму в праздник удивить.

Мыли, гладили, варили

И, конечно, удивили,

Что об этом говорить!

Мама похвалила нас

И … уборкой занялась.

Мамочку поздравим (Л. Казакова)       Снежана

Я поздравить маму

С праздником хочу.

Сделаю для мамы

Всё, что захочу.

Уберу свой столик,

Вымою игрушки,

Постелю кроватку

Куколке подружке.

Маму крепко поцелую,   Рита
Обниму ее родную. 
Очень я люблю ее, 
"Мама", солнышко мое! 

. Я цветочек поливал,    Софья
Мой цветок красивым стал. 
Маме я его дарю. 
Мама, я тебя люблю!

Ведущий: Мы любим глазки мамины,

В них свет и доброта,

Мы любим глазки мамины

Ведь, правда, дети?

Дети: Да!

Ведущий: Мы руки любим мамины

В них ласка, теплота.

Мы любим руки мамины.

Ведь, правда, дети?

Дети: Да!

Ведущая: Пусть услышат наши мамы, как мы весело поем,

Лучшей песенкой про маму их поздравим с женским днём.

Очень любим мамочку да, да, да.
С мамой не расстанемся никогда.
Припев:
Ручками мы хлопаем – хлоп, хлоп, хлоп.
Ножками мы топаем - топ, топ, топ.
Пальчиком мы погрозим – ну, ну, ну.
Не дадим в обиду маму никому.

Милой маме песенку мы поем
И воздушный поцелуй маме шлем.
Припев:
Ручками мы хлопаем – хлоп, хлоп, хлоп.
Ножками мы топаем - топ, топ, топ.
Пальчиком мы погрозим – ну, ну, ну.
Не дадим в обиду маму никому.

Ведущий: Что же вы стоите, мамочкам свой поцелуй воздушный подарите

Крепко за руки беритесь и на стульчики садитесь. Дети садятся

Игра с мамой «Мама собирается на бал»

Мама – тоже принцесса, а принцессы ездят на бал. Задача детей помочь маме собраться. Игроки делятся на две команды. Две мамы стоят в конце зала. Рядом с командами детей стоят стулья, на которых лежат платки, шляпы, перчатки, бусы, сумочки, шарфы и прочее. Каждый игрок берет одну вещь и бежит к маме, надевает на нее аксессуар.

Когда мама наряжена, звучит музыка и мама танцует «на балу», дети хлопают.

Ведущий: Посмотрите за окошко,

Главный праздник наступает и гостей наш сад встречает.

Ведущий: Ой, ребята, тише-тише. Кто- то к нам спешит, я слышу.

Интересно, кто же там? Кто спешит на праздник к нам?

Под веселую музыку выглядывает Клоун с чемоданом, обходит зал, ставит чемодан, танцует.

Игра с мамой «Мама собирается на бал»

Ведущий: Ой, ребята, тише-тише. Кто- то к нам спешит, я слышу.

Интересно, кто же там? Кто спешит на праздник к нам?

Под веселую музыку выглядывает Клоун с чемоданом, обходит зал, ставит чемодан, танцует.

Клоун: Здравствуйте мои дорогие маленькие и большие. я, красивый, славный, умный, замечательный, но немного шумный.

Я, самый  веселый, клоун в мире. А вот сейчас я вас. рассмешу.

Выпускает мыльные пузыри на детей под веселую музыку. А вы, чего сидите? Выпускает мыльные пузыри и на мам.

Я, клоун Иван, и принес вам чемодан. Хочу вас удивить, только вот не знаю, как его открыть? Обходит, ну как же его открыть? Понятия не имею.

A- a - a! Вот кнопку отыскал. Внимание! Нажал! Ааа. Оеей! Заглядывает и прикрывает. Отгадайте, что у Вани в чемодане? Неправильно вы думаете. правильно, бантики красные и синие, отличные бантики.

 Ведущий: Дорогие ребятишки и Ваня, а давайте устроим необычный праздник, день бантика

Клоун : Я согласен, а вот по этому поводу я так нарядился. Посмотрите, у меня то же есть бантики. Бантик на шее N° 1, а вот еще у меня есть бантик на башмаке, видите, зеленый, видите? Этот бантик No 2, а еще у меня на другом башмаке бантик N°. ой, о-еей, а где у меня башмак? Вы не видали? Сейчас я поищу!. Ищет под стульями детей, примеряет свою ногу с ногами детей. А, это вы забрали мой башмак? Ищет у взрослых. Находит! Вот мой башмак, и бантик N°3. Все, я к празднику готов.

 

Ведущий: Открою вам маленький секрет. Сегодня все утро мы пытались сосчитать бантики у детей, но все время сосчитать со счета. Так и не сосчитали! В круг скорее выходите, и танец свой покажите.

Танец:

Клоун : Очень весело сплясали, бантики красивые вы мне показали. А теперь пришла пора станцевать, вам, детвора!

Танец общий «Доброта»«Барбарики».

Ведущий: Ну, а бабушек своих с праздником поздравили?

У нас здесь бабушки сидят и на внучат они глядят.

Чтобы с праздником поздравить, песней позабавить.

Обнимаю бабушку, бабушку мою,
Потому что бабушку очень я люблю.
Подарю бабушке нежные цветы.
Я хочу, чтоб солнышку улыбалась ты.

Припев:
Бабушка, бабушка
Самая прекрасная ты моя.
Бабушка, бабушка
Самая прекрасная ты моя.

Уважаю бабушку, бабушку мою.
За добро её души я её хвалю.
Руки как золото, всё может она.
Ведь не зря мне лучшая бабушка дана.

Клоун: Ой ,ей, ей. Кто там, к нам спешит?

Ведущий: Ой, ребята, мне кажется, что-то звенит. Так звенит капель, когда приходит весна!

Входит Весна.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий