15 июня 2020 г.

Вебинар 'Возможность разговора у детей и взрослых'

15 июня 2020 года. 

Вебинар 'Возможность разговора у детей и взрослых'

https://youtu.be/loXhhwsITBY

Наминативные вопросы - очень важны здесь и сейчас! В момент когда их задаёт ребёнок, не всегда воспитатель способен ответить на вопрос в тот же момент. (А что ЭТО? можно порассуждать, если вы не знаете что это). 

Вопросы живут внутри любого слова.  

Вопросы для РАЗГОВОРА С ДЕТЬМИ

Вопрос - Почему? самый интересный для детей. (ребёнок рассуждает. Почему это лиственничник? потому что..)

Вопрос - Зачем? не подсказывает конструкцию ответа (речевое проблемное раскрепощение) (зачем снег? зачем звёзды? зачем мама? зачем читают сказки? зачем ночь? )

Зачем ты взял ПАЛКУ!? - или - а для чего тебе палка? вот интересно, что с ней можно сделать? на что она похожа?

Вопрос - Откуда?  (откуда эта пошло... пришло... откуда ветер берётся? (вращение Земли...)А что если ветра нет Земля останавливается? )

Вопрос - Где? - (А где тот.. А где здесь... поиск )

Работы Юрия Васнецова в ранней редакции это возможность разговора с детьми по иллюстрации!!! ЭТО КРУТО


 
ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА АККУРАТОВА



Игры - Повтори одновременно одно слово.
Хором рассказывают одно стихотворение коммуникативное взаимодействие.
 Возможность сделать ошибку, осознать ее и принять!

https://effortlesson.com/  сайт Вячеслава Букатова
СТИЛЬ РАЗГОВОРА ВОСПИТАТЕЛЯ 
ДЕТЯМ НУЖНО давать возможность повторения разговора по его теме.
 https://club.n.school/course2020_primaryschool_teacher2


Контакт с Сергеем Плахотниковым: plah@bk.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий