15 июня 2020 года.
Вебинар 'Возможность разговора у детей и взрослых'
https://youtu.be/loXhhwsITBY
Наминативные вопросы - очень важны здесь и сейчас! В момент когда их задаёт ребёнок, не всегда воспитатель способен ответить на вопрос в тот же момент. (А что ЭТО? можно порассуждать, если вы не знаете что это).
Вопросы живут внутри любого слова.
Вопросы для РАЗГОВОРА С ДЕТЬМИ
Вопрос - Почему? самый интересный для детей. (ребёнок рассуждает. Почему это лиственничник? потому что..)
Вопрос - Зачем? не подсказывает конструкцию ответа (речевое проблемное раскрепощение) (зачем снег? зачем звёзды? зачем мама? зачем читают сказки? зачем ночь? )
Зачем ты взял ПАЛКУ!? - или - а для чего тебе палка? вот интересно, что с ней можно сделать? на что она похожа?
Вопрос - Откуда? (откуда эта пошло... пришло... откуда ветер берётся? (вращение Земли...)А что если ветра нет Земля останавливается? )
Вопрос - Где? - (А где тот.. А где здесь... поиск )
Работы Юрия Васнецова в ранней редакции это возможность разговора с детьми по иллюстрации!!! ЭТО КРУТОЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА АККУРАТОВА
Игры - Повтори одновременно одно слово.
Хором рассказывают одно стихотворение коммуникативное взаимодействие.
Возможность сделать ошибку, осознать ее и принять!
https://effortlesson.com/ сайт Вячеслава Букатова
СТИЛЬ РАЗГОВОРА ВОСПИТАТЕЛЯ
ДЕТЯМ НУЖНО давать возможность повторения разговора по его теме.
https://club.n.school/course2020_primaryschool_teacher2
Комментариев нет:
Отправить комментарий