«Сидим дома? - Сидим с пользой!»
https://www.facebook.com/groups/1116335695139849/
Одновременно
возникла огромная проблема – родители детей в большинстве не были готовы к
такому долгому периоду изоляции, а главное общению с собственными детьми. Вопрос:
«Чем занять ребёнка?» звучал в каждом звонке.
Наступил
следующий этап – дистанционный. Впервые мы обратились к дистанционному общению
в онлайн режиме! Провели несколько видео встреч в Ватсапе, было удивительно
интересно наблюдать реакцию детей! Кто -то стесняется, кто -то наоборот готов
говорить не останавливаясь. Родители научились зарисовывать слова стихотворения
в алгоритм, и вместе учить стихи и считалки.
Но
больше всего было консультаций о поддержании детский инициативы в продуктивной,
самостоятельной деятельности детей дома. Упражнения практической жизни по
методике М Монтессори – дали возможность родителям оценить все плюсы детского
желания играть и помогать одновременно. А проведение видео мастер классов от
детей «Вкусности из теста», «Дачные приключения» и «Чистая посуда» выявили
своих героев и последователей. Многие родители посмотрели на нашу работу в
детском саду под другим углом, появилось больше понимания и более открытое
общение.
Ещё
один этап моей изоляции – это общение с коллегами из других регионов в онлайн
режиме, появилось время прослушать вебинары, принять участие в первой онлайн
встрече региональной школы города Красноярска - «Ориентир на игру», а также
стать слушателем Первой международной практической онлайн - конференции "Университет
детства: Крутые практики".
Моя
изоляция проходит в отличном, динамичном режиме! А как вы проводите время в
режиме «Сидим дома»? Знаю, что многие коллеги работали в дежурных группах.
Поделитесь пожалуйста опытом вашего «дежурного режима». И конечно хочу спросить
тех, кто наконец-то вышел из режима «сидим дома» - «Какие ощущения вы испытали,
войдя в детский сад после долгого отсутствия»?
Комментариев нет:
Отправить комментарий