Пейзаж " ОСЕННИЕ ЧУДЕСА"
Цели: продолжать формировать представления детей о временах года, называть признаки осени; учить передавать в рисунке, при помощи цвета, о время года; закреплять умение работать с разными видами красок (акварель, гуашь); учить располагать объекты на рисунке, используя законы перспективы; развивать творческое воображение детей.
Подготовительная работа: беседа о жанрах живописи, с демонстрацией репродукций.
Оборудование: краски (акварель, гуашь); лист бумаги формата А4; кисти; стаканы-непроливайки; палитры; салфетки, репродукции картин известных художников пейзажистов; педагогический рисунок образец.
1 этап - тонирование листа способом размывания от центрального желтого пятна эмитирующего солнце. Дети самостоятельно выбирают последующие цвета и степень их размытия.
2 этап - изображение деревьев - вид снизу (так, как будто мы смотрим снизу вверх на макушки деревьев) Предварительно понаблюдать на участке в лесной зоне за макушками деревьев, направлением стволов и веток.
(Физкульминутка)
Мы, листики осенние,
На веточках сидели.
Ветер дунул, полетели.
Мы летели, мы летели.
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал.
И листочки все поднял.
Повертел их, покружил.
И на землю опустил.
Комментариев нет:
Отправить комментарий